Авиационная промышленность Китая

Справочная информация о стране, визовые вопросы, погода, деньги, банки, денежные переводы,
сведения о ресторанах, барах, кафе, а также темы, не включенные в другие разделы
русскоязычного форума

Авиационная промышленность Китая

Сообщение HainanWel.com(e)! » 09 май 2011, 15:09

Первый полет совершил самый большой в Китае беспилотный вертолет: начало выхода Китая на мировой рынок беспилотных вертолетов 08.05.2011

Вчера в провинции Шаньдун совершил свой первый полет самый большой в Китае беспилотный вертолет V750. Вес вертолета составляет 757 кг, вертолет способен перенести груз весом 80 кг на расстояние до 500 км. Максимальная скорость вертолета- 161 км/ч, максимальная высота полета-3000 метров. Вертолет может управляться дистанционно или, в соответствии с заданной программой, совершать полеты самостоятельно. Данный вертолет представляет собой новый этап развития беспилотной авиации Китая. Вертолет V750 может быть использован для решения широкого круга практических задач: мониторинга территорий и объектов; ведения поисковых работ; геологической разведки, аэросъемки местности либо выполнения авиационных химических работ. Вертолет V750 оборудован цветной камерой дневного видения с оптическим увеличением и системой стабилизации изображения для полетов в светлое время суток, тепловизором для полетов ночью,а также цветными видеокамерами высокой чувствительности для выполнения полетов в условиях недостаточной освещенности. Продолжительность полета V750 составляет 3 часа, в течении которых в режиме реального времени происходит передача видео на станцию управления по цифровому защищенному каналу. Использование цифрового C-OFDM канала передачи видео является одной из ключевых особенностей этой модели вертолета. Несомненным достоинством вертолета является несущий винт небольшого диаметра, что позваляет приземляться и взлетать на площадке ограниченных размеров. Лопасти рулевого и несущего винта выполненны из композиционных материалов. Система автоматического управления полетом установленная на V750 обладает следующими возможностями: автономная навигация, автоматическое исполнение полетного задания, автоматическое выполнение процедур при потере связи/аварии, автоматическое ожидание команд,телеметрия непрерывная или по запросу. Система управления вертолетом снабжена искусственным интеллектом и защищает оборудование от некорректных команд оператора, которые могут привести к разрушению системы. Особенностью установленного на вертолете оборудования является то, что оно имеет возможность одновременного использования дополнительных модулей, которые расширяют возможности комплекса, необходимые для выполнения поставленной задачи. Вертолеты V750 с установленными дополнительными модулями могут применяться также для контроля загрязнения океанских акваторий, мониторинга пожарной безопасности и для других гражданских целей. До вчерашнего дня новейшие технологии по разработке беспилотных вертолетов находились в монополии США, Израиля и России, теперь и у Китая появились вертолеты, способные конкурировать с лучшими американскими и израильскими экземплярами. Другие страны пока не способны разрабатывать новейшие системы беспилотных вертолетов, в том числе и двигатели для них. Вертолет V750 представляет передовой уровень беспилотных вертолетов в Китае. По итогам рыночного анализа, спрос на беспилотные вертолеты такого типа как V750 наиболее велик, такой вертолет сможет адекватно удовлетворить большую часть спроса на мировом рынке, и в, сочетании с более низкой ценой, позволит авиапредприятиям Китая захватить значительную часть мирового рынка беспилотных вертолетов, потеснив известные предприятия США и Израиля.

ПОСМОТРЕТЬ ФОТО МОЖНО НА НАШЕМ САЙТЕ ЗДЕСЬ: http://hainanwel.com/ru/china/474-china ... arket.html
HainanWel.com(e)!
Администратор
 
Сообщений: 12286
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:25

Re: Авиационная промышленность Китая

Сообщение HainanWel.com(e)! » 12 май 2011, 23:45

Saab разорвал соглашение с китайской компанией Hawtai Motor, не желая делиться новейшими технологиями
12.05.2011
 
Сегодня автокомпания Spyker Cars NV (Spyker), которая владеет шведской компанией Saab Automobile AB, заморозила соглашение о стратегическом партнерстве с китайским автопроизводителем Hawtai Motor Group Company Limited (Hawtai). По итогам 2010 года финансовые показатели Saab оказались плачевными, а в апреле 2011 года конвейер автопроизводителя и вовсе остановился из-за долгов перед поставщиками. Hawtai Motor Group намеревалась продвинуть шведскую марку на китайский рынок, а взамен рассчитывала на доступ к новейшим технологиям, которые могут помочь ей стать глобальным автопроизводителем. Сумма сделки в среднесрочной перспективе должна была составить более €150 млн. Из них €120 млн Китай намеревался инвестировать в Saab, чтобы довести свою долю в компании до 29,9%. Еще €30 млн китайцы отдавали под конвертируемый кредит сроком на шесть месяцев с процентной ставкой от 7% годовых. Стратегическое партнерство компаний включало в себя совместное производство, развитие технологий и дистрибуцию автомобилей. Хотя сообщается, что формальная причина отказа- китайская сторона не предоставила всех необходимых для сотрудничества документов, есть факты, указывающие, что реальная причина отказа- это нежелание делиться технологиями с китайским автопроизводителем. Дело в том, что под маркой SAAB выпускаются не только автомобили, но и самолеты, в основном истребители. Хотя в данное время автомобильный завод SAAB и авиастроительный завод SAAB принадлежат совершенно разным компаниям и не имеют в настоящее время между собой никакой связи, но следует заметить, что автомобильная компания SAAB возникла из авиастроительной компании SAAB, и в технологии производства автомобилей SAAB использовались и до сих пор используются многие авиационные технологии, которые до сих пор могут быть интересны Китаю. Если рассмотреть в исторической перспективе развитие автомобилей SAAB, то Saab Automobile AB (швед. SAAB) — шведская автомобилестроительная компания, производитель легковых автомобилей под маркой SAAB основана в апреле 1937 года для производства военных самолетов. Уже при производстве первого автомобиля SAAB появились отличительные признаки автомобилей SAAB — великолепный аэродинамичный кузов (сказалось родство с самолетами), независимая подвеска колес. Говоря другими словами, Saab – это и есть авиатехнологии, автомобили сделаны с применением авиатехнологий, в конструкции кузова автомобиля используются облегченные алюминиевые детали. Стремящийся вперед, аэродинамически безупречный кузов, воздухозаборники переднего бампера, внешний обвес, даже задняя часть кузова - все напоминает реактивный истребитель нового поколения. Все новаторские идеи от дизайна до систем безопасности, все было заимствованно из ультрасовременных авиатехнологий. Saab – это самолет на трассе, даже компоновка салона- кокпит водителя выглядит как консоль у современного самолета, приборная панель, руль-штурвал со всевозможными переключателями, позволяющий пилоту не отрываясь от дороги задействовать ту или иную функцию для более безопасного и удобного прохождения виража. Самая неотъемлемая часть Saab – двигатель, все двигатели Saab разрабатывались и компоновались с применением авиатехнологий. Все прекрасно знают, что в самолетостроении, особенно в производстве двигателей, используются турбины. Двигатели автомобили Saab, как и самолеты, тоже оснащены турбинами, турбинами которые компания Saab разрабатывает и совершенствует вот уже 30 с лишним лет, как для автомобилей, так и для реактивных самолетов. Все автомобили Saab комплектуются турбинами, которые подхватывают и разгоняют автомобиль молниеносно до 100 км/ч за какие-то 6.5 секунд. При разработке шасси Saab также используется авиатехнологии, уникальное шасси в своем роде ReAxs (подруливающие задние колеса), позволят водителю автомобиля, как пилоту, пройти крутой поворот – так что только будет чувство, что тебя просто вдавливает в ковшеобразные сидения. А амортизаторы отрегулированы таким образом что, непринужденно проглатывают все неровности дороги, и автомобиль просто летит по трассе, как будто на воздушной подушке. В автомобилях Saab есть все системы безопасности, как в самолете от преднатяжителей ремней безопасности, всех известных активных систем как ESP (курсовая устойчивость) до конструкции каркаса кузова с зонами поглощения и распределения удара. Например, все подушки безопасности двухфазовые, в зависимости от силы удара бортовой компьютер рассчитывает, как и в какой последовательности открыть подушки безопасности. Преднатяжители ремней безопасности срабатывают, подтягивая пассажира вглубь сидения, активные подголовники сработают таким образом, что у водителя и пассажира не пострадает шейный отдел позвоночника. Таким образом, вполне возможно, что китайские представители были больше заинтересованы именно в получении авиационных технологий от Saab, которые нашли применение при конструировании автомобилей Saab. Пока сделка с Hawtai Motor Group только заморожена, и скорее всего или Hawtai Motor Group, или другой китайский автопроизводитель в скором времени опять постарается приобрести долю в Saab.
HainanWel.com(e)!
Администратор
 
Сообщений: 12286
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:25


Вернуться в Общая информация о Китае

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1