Автомобильная промышленность Китая

Справочная информация о стране, визовые вопросы, погода, деньги, банки, денежные переводы,
сведения о ресторанах, барах, кафе, а также темы, не включенные в другие разделы
русскоязычного форума

Автомобильная промышленность Китая

Сообщение HainanWel.com(e)! » 04 май 2011, 23:07

Китайский автопроизводитель Hawtai Motor Group готовится к выходу на европейский авторынок 04.05.2011
 

Сегодня стало известно, что достигнута предварительная договоренность о продаже 29,9% акций концерна Spyker Cars, владеющего автомобильным концерном SAAB, китайской автомобильной компании Hawtai Motor Group за 150 млн. евро. Средства от сделки Spyker Cars рассчитывает направить на погашение задолженности перед поставщиками комплектующих и возобновление производства, приостановленного 6 апреля. Напомним, что трудности у Spyker Cars начались, когда возникли сложности с платой за поставки комплектующих для производства автомобилей марки SAAB. Китайская автомобильная компания Hawtai Motor Group, посредством этой сделки, планирует получить доступ к европейским технологиям, которые позволят значительно поднять качество автомобилей Hawtai Motor Group. Как известно, низкое качество — главная проблема китайских автопроизводителей. Именно из-за низкого качества китайских автомобилей, Россия стала главным внешним рынком сбыта китайских автомобилей, а в странах Европы и США китайские автомобили не хотят покупать. С 2006 года китайские автомобили не могут пройти краш-тесты EuroNCAP, которая позволяет оценить комплексное состояние автомобиля после переднего, заднего и боковых ударов, а также проверить эффективность вспомогательных систем безопасности. Весной 2010 года во время очередного краш-теста китайский автомобиль марки Brilliance BS4 получил 0 баллов по степени безопасности. Чтобы решить проблему качества, китайские производители стремятся покупать западные автомобильные технологии, которые затем используют при создании автомобилей. Так, раньше компания BAIC купила права на использование некоторых ноу-хау Saab,а компания Geely получила права на использовании технологий компании Volvo. Вот и дошла очередь до компании Hawtai Motor Group получить новейшие автомобильные технологии, которые смогут значительно повысить конкурентоспособность автомобилей китайской сборки на европейском рынке. В планах правительства Китая довести объём автоэкспорта к 2015 году до $85 млрд в год, а к 2020 году занять 10 % мирового автомобильного рынка. По прогнозам, к 2020 году доля китайских машин на мировом рынке может составить 30 %.
HainanWel.com(e)!
Администратор
 
Сообщений: 12286
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:25

Re: Автомобильная промышленность Китая

Сообщение HainanWel.com(e)! » 12 май 2011, 23:45

Saab разорвал соглашение с китайской компанией Hawtai Motor, не желая делиться новейшими технологиями
12.05.2011
 
Сегодня автокомпания Spyker Cars NV (Spyker), которая владеет шведской компанией Saab Automobile AB, заморозила соглашение о стратегическом партнерстве с китайским автопроизводителем Hawtai Motor Group Company Limited (Hawtai). По итогам 2010 года финансовые показатели Saab оказались плачевными, а в апреле 2011 года конвейер автопроизводителя и вовсе остановился из-за долгов перед поставщиками. Hawtai Motor Group намеревалась продвинуть шведскую марку на китайский рынок, а взамен рассчитывала на доступ к новейшим технологиям, которые могут помочь ей стать глобальным автопроизводителем. Сумма сделки в среднесрочной перспективе должна была составить более €150 млн. Из них €120 млн Китай намеревался инвестировать в Saab, чтобы довести свою долю в компании до 29,9%. Еще €30 млн китайцы отдавали под конвертируемый кредит сроком на шесть месяцев с процентной ставкой от 7% годовых. Стратегическое партнерство компаний включало в себя совместное производство, развитие технологий и дистрибуцию автомобилей. Хотя сообщается, что формальная причина отказа- китайская сторона не предоставила всех необходимых для сотрудничества документов, есть факты, указывающие, что реальная причина отказа- это нежелание делиться технологиями с китайским автопроизводителем. Дело в том, что под маркой SAAB выпускаются не только автомобили, но и самолеты, в основном истребители. Хотя в данное время автомобильный завод SAAB и авиастроительный завод SAAB принадлежат совершенно разным компаниям и не имеют в настоящее время между собой никакой связи, но следует заметить, что автомобильная компания SAAB возникла из авиастроительной компании SAAB, и в технологии производства автомобилей SAAB использовались и до сих пор используются многие авиационные технологии, которые до сих пор могут быть интересны Китаю. Если рассмотреть в исторической перспективе развитие автомобилей SAAB, то Saab Automobile AB (швед. SAAB) — шведская автомобилестроительная компания, производитель легковых автомобилей под маркой SAAB основана в апреле 1937 года для производства военных самолетов. Уже при производстве первого автомобиля SAAB появились отличительные признаки автомобилей SAAB — великолепный аэродинамичный кузов (сказалось родство с самолетами), независимая подвеска колес. Говоря другими словами, Saab – это и есть авиатехнологии, автомобили сделаны с применением авиатехнологий, в конструкции кузова автомобиля используются облегченные алюминиевые детали. Стремящийся вперед, аэродинамически безупречный кузов, воздухозаборники переднего бампера, внешний обвес, даже задняя часть кузова - все напоминает реактивный истребитель нового поколения. Все новаторские идеи от дизайна до систем безопасности, все было заимствованно из ультрасовременных авиатехнологий. Saab – это самолет на трассе, даже компоновка салона- кокпит водителя выглядит как консоль у современного самолета, приборная панель, руль-штурвал со всевозможными переключателями, позволяющий пилоту не отрываясь от дороги задействовать ту или иную функцию для более безопасного и удобного прохождения виража. Самая неотъемлемая часть Saab – двигатель, все двигатели Saab разрабатывались и компоновались с применением авиатехнологий. Все прекрасно знают, что в самолетостроении, особенно в производстве двигателей, используются турбины. Двигатели автомобили Saab, как и самолеты, тоже оснащены турбинами, турбинами которые компания Saab разрабатывает и совершенствует вот уже 30 с лишним лет, как для автомобилей, так и для реактивных самолетов. Все автомобили Saab комплектуются турбинами, которые подхватывают и разгоняют автомобиль молниеносно до 100 км/ч за какие-то 6.5 секунд. При разработке шасси Saab также используется авиатехнологии, уникальное шасси в своем роде ReAxs (подруливающие задние колеса), позволят водителю автомобиля, как пилоту, пройти крутой поворот – так что только будет чувство, что тебя просто вдавливает в ковшеобразные сидения. А амортизаторы отрегулированы таким образом что, непринужденно проглатывают все неровности дороги, и автомобиль просто летит по трассе, как будто на воздушной подушке. В автомобилях Saab есть все системы безопасности, как в самолете от преднатяжителей ремней безопасности, всех известных активных систем как ESP (курсовая устойчивость) до конструкции каркаса кузова с зонами поглощения и распределения удара. Например, все подушки безопасности двухфазовые, в зависимости от силы удара бортовой компьютер рассчитывает, как и в какой последовательности открыть подушки безопасности. Преднатяжители ремней безопасности срабатывают, подтягивая пассажира вглубь сидения, активные подголовники сработают таким образом, что у водителя и пассажира не пострадает шейный отдел позвоночника. Таким образом, вполне возможно, что китайские представители были больше заинтересованы именно в получении авиационных технологий от Saab, которые нашли применение при конструировании автомобилей Saab. Пока сделка с Hawtai Motor Group только заморожена, и скорее всего или Hawtai Motor Group, или другой китайский автопроизводитель в скором времени опять постарается приобрести долю в Saab.
HainanWel.com(e)!
Администратор
 
Сообщений: 12286
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:25

Re: Автомобильная промышленность Китая

Сообщение HainanWel.com(e)! » 20 янв 2012, 16:31

В Китае создали самый длинный в мире автобус
19.01.2012 16:05

http://hainanwel.com/ru/china/1371-longest-bus.html

Китайская компания Youngman разработала самый длинный в мире автобус JNPG250G (см.фото), способный вместить до 300 пассажиров. Автобус JNPG250G состоит из трех секций, соединенных гибкой перегородкой, общая длина автобуса составляет 25 метров, благодаря использованию новой конструкции гибких соединений- радиус поворота этого автобуса-гиганта не отличается от радиуса поворота обычного городского автобуса. В автобусе JNPG250G находится всего 40 сидячих мест, остальные 260 пассажиров должны будут ехать стоя - это и позволило добиться такой небывалой ранее вместимости. На дорогах Китая первые автобусы JNPG250G появятся в Ханчжоу и Пекине.
HainanWel.com(e)!
Администратор
 
Сообщений: 12286
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:25

Re: Автомобильная промышленность Китая

Сообщение HainanWel.com(e)! » 15 май 2014, 13:23

Китай переходит на экологически чистое автомобильное топливо
Меры по сокращению уровня выхлопных газов и использование экологически чистых видов топлива будут приняты Пекином в 2014 году, сообщают "Новости Китая". "Пекинский автомобильный транспорт является одним из главных источников загрязнения воздуха. На долю автомобилей приходится около 22% выбросов вредных веществ, повышающих уровень содержания в воздухе частиц PM2.5", – приводит статистические данные источник. Вполне возможно, что в ходе рабочей программы будет применяться очистка дизельного топлива и бензина по новейшим технологиям, позволяющая удалить из состава топлива вредные примеси. Кроме использования экологически чистых видов топлива, пекинские власти намерены внедрить новую систему электронных номерных знаков. Кроме того, нововведение должно облегчить сбор оплаты за въезд автотранспорта на территорию мегаполиса, усовершенствовать систему контроля над состоянием окружающей среды и снизить вероятность возникновения заторов на дорогах.
HainanWel.com(e)!
Администратор
 
Сообщений: 12286
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:25


Вернуться в Общая информация о Китае

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3