Развитие авиации (самолеты и вертолеты) на острове Хайнань
Добавлено: 12 фев 2011, 15:07
17 ноября 2011 года
Вчера в одной из пекинских газет появилось сообщение, что еще 15 ноября 2010 года Военное ведомство Китая согласовало новый план развития гражданской авиации в Китае. Согласно новому плану, в провинции Хайнань станет возможным использование частной низковысотной винтовой авиации. Подчеркнем, что разрешение касается именно низкоскоростных и низковысотных винтовых самолетов. Данный тип самолетов составляет самую большую долю среди всех частных самолетов в США и в странах Западной Европы. Китайские предприятия скоро начнут выпуск винтовых самолетов, стоимость которых будет ниже, чем стоимость аналогичных самолетов, производящихся на предприятиях США и стран Западной Европы. Подсчитано, что на данный момент в Китае около 30 миллионов человек смогут позволить себе купить самолет по такой стоимости. На данный момент в Китае эксплуатируется около 200 частных самолетов, большинство из которых очень дорогие турбореактивные модели, в случае поступления на китайский рынок недорогих винтовых самолетов китайского производства, Китай обгонит США по количеству частных самолетов уже через 10 лет. Также сообщаем, что до 20 декабря 2010 года воздушное пространство провинции Хайнань и провинции Гуандун закрыто для любых видов частных воздушных средств, включая дельтапланы и воздушные шары из-за проводящихся в Гуанчжоу (провинция Гуандун) Азиатских игр, так что если до ноября 2010 года в городе Санья можно было полетать на дельтаплане и подняться на воздушном шаре,то теперь это станет возможным только после 20 декабря 2010 года.
ПОСМОТРЕТЬ ФОТО МОЖНО НА НАШЕМ САЙТЕ ЗДЕСЬ:
http://hainanwel.com/ru/hainan-news/202 ... craft.html
Вчера в одной из пекинских газет появилось сообщение, что еще 15 ноября 2010 года Военное ведомство Китая согласовало новый план развития гражданской авиации в Китае. Согласно новому плану, в провинции Хайнань станет возможным использование частной низковысотной винтовой авиации. Подчеркнем, что разрешение касается именно низкоскоростных и низковысотных винтовых самолетов. Данный тип самолетов составляет самую большую долю среди всех частных самолетов в США и в странах Западной Европы. Китайские предприятия скоро начнут выпуск винтовых самолетов, стоимость которых будет ниже, чем стоимость аналогичных самолетов, производящихся на предприятиях США и стран Западной Европы. Подсчитано, что на данный момент в Китае около 30 миллионов человек смогут позволить себе купить самолет по такой стоимости. На данный момент в Китае эксплуатируется около 200 частных самолетов, большинство из которых очень дорогие турбореактивные модели, в случае поступления на китайский рынок недорогих винтовых самолетов китайского производства, Китай обгонит США по количеству частных самолетов уже через 10 лет. Также сообщаем, что до 20 декабря 2010 года воздушное пространство провинции Хайнань и провинции Гуандун закрыто для любых видов частных воздушных средств, включая дельтапланы и воздушные шары из-за проводящихся в Гуанчжоу (провинция Гуандун) Азиатских игр, так что если до ноября 2010 года в городе Санья можно было полетать на дельтаплане и подняться на воздушном шаре,то теперь это станет возможным только после 20 декабря 2010 года.
ПОСМОТРЕТЬ ФОТО МОЖНО НА НАШЕМ САЙТЕ ЗДЕСЬ:
http://hainanwel.com/ru/hainan-news/202 ... craft.html