Almagul писал(а):Здравствуйте Наталья. Мы прилетели. Разочарованы номером
. Мы бронировали апартаменты, 60 кв.м. На фото номера аккуратные, чистые, с хорошей мебелью. А на самом деле ужасно потрепанный номер, совершенно не уютный. А самое ужасное- это тараканы
, большие-большие, сестра в шоке, она их ужасно боится. Как нам быть, Вы сможете нам как -то помочь?
С\у Алмагуль
Проблема общая для острова Хайнань- почти все местные китайские предприниматели считают себя очень умными и хитрыми, поэтому часто пытаются предоставить неопытным туристам совсем не то, за что они платили деньги, такие случаи встречаются не только при аренде, но и на экскурсиях, в ресторанах и т.д. Никак до них не дойдет, что нельзя так скотски поступать с туристами, наоборот, в их представлении это проявление наилучшей предпринимательской хватки и невероятной находчивости и ума.
Мы уже неоднократно писали ранее- в этом случае необходимо твердо настаивать на своих условиях, без каких-либо доплат и требовать нормальный номер. В хороших отелях такие случаи тоже встречались, но администрация отелей всегда шла навстречу туристам и меняла номер, эти случаи описаны и на нашем форуме в разделе об отелях.
Если же вы уже оплатили доплату и соглашались со всеми условиями- то, видя вашу уступчивость, теперь переубедить этих "предпринимателей" будет трудно. Хотя это небольшой отель в виде серии квартир в обычном жилом корпусе, которые выкупили для использования в качестве недорогого отеля, поэтому данный отель не сталкивается с серией проверок, которые проходят обычные, более дорогие отели, которые имеют собственные корпуса.
Мы сообщили об этом случае в компанию АГОДА, чтобы они предприняли необходимые меры в отношении этого отеля.