Армейские будни

Армейские будни

Сообщение HainanWel.com(e)! » 05 июн 2014, 23:11

Норматив прокладки кабеля


Как-то решили провести массовые учения на одном большом полигоне и к полигону срочно тянули кабель, чтоб организовать проводную связь, так как радиосвязь не совсем устойчивая и работает с перебоями. Какой-то генерал решил съездить на полигон проверить, как идет подготовка к учениям. Едет на машине в сторону полигона, видит что работают солдатики лопатами, роют траншею, рядом стоит шишига с несколькими барабанами кабеля. А так как в 90-х годах в армии снабжение было хреновое, то для прокладки где-то выискали немецкий кабель, спижженый у немцев еще при выводе войск из Германии каким-то прошаренным прапорщиком. Цвет у оплетки кабеля был синий. Генерал умилился от этой картины, пустил скупую отцовскую слезу и поехал дальше.
Встретили генерала на полигоне хорошо, баньку ему истопили, попарили хорошенько и в итоге он остался с ночевьем там почему-то, хотя и волгарь у него был под рукой, и водитель в полном ожидании доставить шефа до дому, пребывающего в любом состоянии.
В общем, поехал он с полигона только на следующий день ближе к обеду, пока выспался, пока похмелили его, наверняка. Едет и опять наблюдает картину, что солдатики продолжают копать траншею, но со вчерашнего дня продвинулись совсем недалеко. Обеспокоенный срывом планом генерал приказывает разворачивать машину и ехать обратно на полигон.
Приезжает, в срочном порядке вызывает командира и интересуется, мол, а кто ответственный за связь? Вызывают начальника связи и генерал высказывает свои опасения про срыв сроков прокладки кабеля и спрашивает:
- А скажи-ка, майор, каковы нормативы прокладки кабеля?
- Ротой связи до 20 км в день подвесом и 10 км в день в земле, - бойко отвечает майор.
- А почему тогда твои бойцы за день всего лишь на полкилометра продвинулись?
У полковника начало наливаться кровью лицо, потом бледнеть, затем покрываться пятнами. Он стал злобно посматривать на майора, сверкая глазами. Майор сам немного стушевался. Но при ожидании грядущих пиздюлей мозг человека начинает соображать значительно быстрее в поисках выхода из сложившейся ситуации, как же отмазаться от грядущих пиздюлин. Вот в процессе такого мышления майор и спрашивает у генерала:
- Товарищ генерал, а кабель какого цвета они кладут?
- Ну как какого? Синего, конечно.
- Ой, товарищ генерал, я же про нормативы прокладки черного кабеля вам говорил, с синим все сложнее, как раз по полкилометра-километр в день, - успокоил майор генерала.
В итоге успокоенный генерал уехал обратно в штаб, а полковник в сугубо извращенной форме трахнул майора и послал руководить прокладкой кабеля. Связь была организована в установленные сроки.

Нетрадиционные взаимоотношения в армии


В одной части командир роты был немного не той ориентации и приглянулся ему один солдатик. Стал он его в прямом смысле принуждать к совокуплению и, злоупотребляя своим служебным положением, потрахивал иногда его в канцелярии и каптерке. Через некоторое время солдатика утомили эти отношения. На лыжи встать он не решился, а пошел к командиру полка жаловаться (цитирую дословно):
- Товарищ полковник, разрешите обратиться? Меня постоянно ебет командир роты.
Полковник, приняв данное обращение по-своему, начинает объяснять солдатику:
- Сынок, он правильно делает. Ты же принимал присягу? А там написано: стойко и мужественно переносить все тяготы и лишения воинской службы. Вот, к примеру, тебя ебет командир роты, я ебу твоего командира роты, меня ебет командир бригады, командира бригады ебет командир дивизии, а командира дивизии ебет министр обороны. Это жизнь, сынок, без этого порядка в армии не будет.
Солдатик, удрученный ответом полковника, ушел и затем написал домой письмо с описанием нетрадиционных отношений в армии, описанных командиром части. В итоге родители подняли всех на уши, в той части разразился нешуточный скандал, командира роты посадили, командира полка отправили на гражданку.

Нежданчик


Прислали в одну таежную часть молодого лейтенанта. Часть одна из тех, что охраняет ядерный щит нашей родины, небольшая. Лейтенант стал тащить нелегкую боевую службу.
Однажды прапорщики решили над ним подшутить. Стали при нем рассказывать страшилки про то, что по ночам на территорию части медведи, тигры заходят. Безоружным по территории части передвигаться нежелательно, да и ночью лучше вообще не выходить на улицу. Надо сказать, что все удобства в этой части были на улице.
И вот настал день, когда пора было план про розыгрыш лейтенанта приводить в действие. Заступил он в наряд дежурным по части, приспичило ему по малой нужде, стал он с тоской поглядывать из дежурки в окно, где темень была непроглядная. Ведь свет почти по всей части помощник дежурного (как раз самый затейливый прапорщик) вырубил, сославшись на то, что лампы перегорели, типа с утра поменяет, как рассветет.
Терпел лейтенант, терпел. Дотерпел до того, что мысль пойти до клозета стала превращаться в навязчивую идею, когда уже на любой страх плевать, главное чтоб потребности организма исполнить. Встал он, достал из кобуры пистолет, дослал патрон в патронник и пошел к выходу.
В это время заряженные прапорами солдаты в темноте стали рычать, визжать и создавать прочие природные звуки. У лейтенанта еще сильнее сжалось очко, но мочевой пузырь все равно его толкал дальше в темноту. Можно было бы справить нужду под дверью штаба, но у лейтенанта еще не вышла закалка по Уставу, которую ему вбили в училище, что гадить можно только на отведенной для этого территории. И он пошел в темноту, держа перед собой пистолет.
Дошел до туалета, справил нужду, вздохнул с облегчением и пошел обратно в дежурку. Пришел на свое место, спокойно разрядил пистолет, убрал патрон обратно в обойму и сел дальше за пульт.
Спустя некоторое время влетает в дежурку майор, командир части, весь мокрый. Прапор с лейтенантом на него посмотрели с удивлением, ведь на небе ни облачка, откуда мог командир вымочиться.
- Сдай пистолет, - орет лейтенанту. И рассказывает дальше:
- Сижу я на очке, спокойно делаю свои дела, никого не трогаю. Тут заходит этот, приставляет к моей голове пистолет, достает прибор и начинает мочиться на меня. Я сижу спокойно, боюсь слова сказать. Ведь хрен знает, что у него на уме, вдруг патрон в патроннике, еще от испуга шмальнет.

Приказ выполнен


В очередное утро собираемся на выход в ИРД (инженерно-разведывательный дозор). Сидим, курим в курилке у штаба, ждем комбата. Наш НИС (начальник инженерной службы), майор, нас инструктирует, зачитывает новые телеграммы, кого где обстреляли, кто где взорвался, какие новшества чехи придумали для того, чтоб закладывать фугасы. Подходит замполит батальона, в эту ночь он был ответственный по батальону и, значит, идет с нами старшим группы прикрытия. Мы удивились его одежде: постоянно в разведку он ходил в комке, а тут в уставной милицейской форме и выдает нашему майору:
- Представляешь, меня сегодня ночью чуть было часовой не завалил.
Мы все попадали со смеха, все-таки ненавистная нами сволочь был этот майор-замполит (далее ЗП).
А дело было так.
У нас рядом с батальоном была наша застава, которая прикрывала милицейский блок-пост. В эту ночь у кого-то из ментов на заставе отмечали день рожденья и офицерский, прапорский, ментовский и контрактный составы бухали на заставе. Застава была от батальона отгорожена забором с калиткой. На той калитке стоял часовой, в эту ночь выпало стоять на калитке маленькому дагестанцу Маге, которого командир роты, а по совместительству начальник заставы, строго проинструктировал, чтоб тот никого не пускал без его уведомления. ЗП решил пройтись ночью по батальону, проверить несение службы на постах, в том числе и на заставе.
Пошел он на заставу, Мага как только издалека его увидел, заорал:
- Стой, два! – в ответ тишина.
В боевой обстановке обычно используют числовую систему пропусков. То есть, если числовой пропуск семь, часовой орет «Стой, два!», ты должен из семи вычесть два и в ответ крикнуть «Пять!».
ЗП подходит ближе, Мага опять орет:
- Стой, два! – в ответ опять тишина.
Мага уже начинает нервничать и орет:
- Стой! Стрелять буду! – и передергивает затвор автомата.
ЗП опять молчит и приближается.
Опять отвлекусь, нас учили предупредительный стрелять не вверх, а поверх головы. Так и говорили: предупредительным выстрелом ты можешь промахнуться, а вот успеешь ли ты после выстрела вверх опустить автомат и стрельнуть на поражение?
Мага выстрелил поверх головы ЗП, тот сразу мордой в грязь упал, как по команде «Вспышка стылу!». Весь день перед этим лил хороший дождик, грязь была по колено, соответственно, в эту грязь и шлепнулся ЗП.
На выстрел выбежали все бухающие с заставы, командир роты подбежал к Маге, выяснить, что за стрельба. В это время подбежал ЗП, схватил Магу за шкибон и давай трясти:
- Сученыш, ты чего творишь? Да я тебя за это в зиндане сгною!
- Не сгноишь, - спокойно отвечает ему капитан, начальник заставы, - он выполнял мой приказ.
- Ну ладно, - тогда ЗП пожал руку Маге, - молодец, но смотри, хоть один залет, тогда вешайся.

Тормоза отказали


Как-то мы, закончив свой ежедневный маршрут ИРД, погрузились на броню БТР и выдвинулись в сторону батальона.
БТР-70 у нас был боевой, наверное, еще в Афгане отметился. Очень часто ломался, один день на марше, неделю ремонтируется.
Едем мы, набрали скорость под 80 км/ч, движемся по середине дороги, встречные чеченские машины от нас шарахались в стороны. На пути нашего маршрута был блок-пост с довольно крутой змейкой, сложенной из бетонных блоков, на которой хочешь-не хочешь, но скорость сбрасываешь.
Приближаемся мы к этому блоку, а водила скорость не сбрасывает. Прапор наш ему орет, мол, ты чего не тормозишь? Водила отвечает: «Тормоза отказали!!»
Кто ездил на броне, тот прекрасно знает, что на скорости от ветра и от движка уши закладывает, что сам себя не слышишь, но про тормоза услышали все. Сразу на броне засуетились, стали хвататься за все, что торчит на броне: кто-то башню обнял, кто ствол КПВТ, кто-то за скобы схватился.
В этой суете все плюнули на свою безопасность, у кого-то каска на ходу свалилась с брони, у кого автомат, но сам с брони никто не рискнул прыгать, только в кино это красиво – в жизни это очково.
Блок-пост был устроен так: с обеих сторон по дороге стояли бревенчатые посты с бойницами, между постами как раз была злополучная змейка из бетонных блоков. У поста как раз с нашей стороны на завалинке сидел один из ментов, увидев несущийся на него БТР, он вместо того, чтоб валить с этого места, закрылся руками и поднял одну ногу в готовности поймать и остановить БТР, как будто сможет эту махину тормознуть. С другой стороны блока скопилось огромное количество машин, которые менты обычно с утра фильтровали.
Наш водила объехал бревенчатый пост, затем БТР, как кораблик, стал днищем перепрыгивать блоки. Водила видит, что не сможет затормозить и помнет все скопившиеся машины, сворачивает на обочину. Благо что кювет был плавным.
Начали БТР тормозить об оставшиеся опоры ЛЭП. Проводов уже давно на опорах не было, только одни бетонные опоры. Стали БТРом косить эти опоры, 11 скосили, на 12-й опоре остановились. Все сидели в ахуе, не веря, что остановились. Менты с чеченами побежали кто к нам, кто помогать нам собирать оброненное имущество.
Дальше до батальона мы поехали со скоростью 5 км/ч.
На следующее утро мы пошли в ИРД без БТРа, он опять встал на ремонт, и с удивлением заметили, что менты на том блоке змейку растащили и сделали более плавной.
HainanWel.com(e)!
Администратор
 
Сообщений: 12286
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:25

Вернуться в ИНТЕРЕСНЫЕ ИСТОРИИ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10