10 ТАБУ ОФИСНОГО РАБОТНИКА

10 ТАБУ ОФИСНОГО РАБОТНИКА

Сообщение HainanWel.com(e)! » 19 мар 2016, 13:21

Работать я начала достаточно рано - в 17 лет. Оплачивала обучение, училась на вечернем. За 13 лет работы в разных компаниях, из которых 10 - мой непрерывный стаж, я не раз совершала поступки, которые выходили мне боком. Некоторые - очевидны для большинства из нас, но на некоторые - многим стоит обратить внимание.



1. Не обсуждайте в коллективе личные проблемы. Во-первых, в большинстве случаев вам это выйдет боком. В конце концов для этого есть родственники и друзья, а у ваших коллег - своих проблем хватает.

2. Не обсуждайте ни с кем размер заработной платы. Поймите, в любой компании возможен вариант, когда люди, находящиеся на одной и той же должности получают разную зарплату. Возможно, ваш коллега получает существенно меньше, а возможно, что существенно меньше - получаете вы. И кстати, жаловаться на заработную плату - дело тоже объективно глупое. От этого она не вырастет.

3. Не превращайте офис в салон красоты. Если вы, конечно, не бьюти-эдитор - логично, что ваше рабочее пространство не должно быть уставлено многочисленными баночками и духами, не говоря о том, что даже бьюти редактора не станут делать маникюр на рабочем месте. Я была свидетелем процесса маникюра в офисе не раз и это - ужасно. Никому неприятно дышать "парами" ацетона и вдыхать аромат вашего лака для ногтей. Или для волос. Или еще хуже - духов, когда вы выливаете на себя весь флакон. Вполне возможно, что далеко не все окружающие разделяют вашу любовь к вашему аромату, а может в офисе есть аллергик.

4. Не сваливайте на других свои ошибки. Умение признавать их - черта, достойная уважения. Ошибаются даже лучшие из лучших и умение держать удар, предлагая иные решения сложившейся ситуации - вот, что отличает профессионала от среднестатистического работника.

5. Не заводите романов на работе. С начальником - тем более. Объяснять почему - не нужно?

6. Не приходите больным и не врите о своей болезни. В первом случае - от вас пострадает коллектив, во втором - вранье может быть раскрыто и пострадаете -вы. Берите больничный или "день за свой счет".

7. Одевайтесь опрятно. Нет ничего неприятнее работника в мятой одежде и в грязной обуви, которую он не считает нужным ни переодеть, ни почистить. Опрятный вид зачастую немаловажен и играет роль в продвижении по службе, так как логично, что руководитель - это человек, который должен быть не только профессионалом своего дела, но и производящий солидное впечатление. Запаситесь губкой для обуви, купите сменную обувь в офис и роликом для очистки одежды, если необходимо.
http://katysha.livejournal.com/509058.html
HainanWel.com(e)!
Администратор
 
Сообщений: 12286
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:25

Вернуться в ИНТЕРЕСНЫЕ ИСТОРИИ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1