Re: Как добраться из аэропорта г.Санья в отель
Добавлено: 13 апр 2011, 09:47
Добрый день. Я бронировала номер 7 апреля на срок с 12 по 27 апреля. Оплата банком была произведена, о чём я получила сообщение по СМС. Мною был получен на E-mail и распечатан отельный ваучер. Возникла неясность при вселении в отель Tianfuyuan Resort в г.Санья, остров Хайнань, Китайская Народная республика. В момент вселения 12 апреля 2011 г. в 22-30 (о позднем прибытии было мною сообщено при бронировании) мне пришлось оплачивать заново проживание в отеле (пока только за одну ночь), поскольку на рецепшн мне пояснили, что я сама должна доказать проведение платежа ранее, либо вселяться без всякой брони на невыгодных условиях. Предъявленный Hotel Voucher был воспринят с недоумением и возвращён мне в руки без комментариев. Пришлось, чтобы получить номер, передать им карточку visa, с которой менеджер и сняла сумму 500 юаней за первую ночь (вместо гораздо более низкой цены, по которой я бронировала). Я пыталась обратить их внимание на проведённое через Agoda бронирование и оплату мною номера за весь срок, но всё остаётся неясным. Номер, который мне предоставили за новую оплату не соответствует описанию при бронировании по размеру (гораздо меньше) и имеет легкодоступную извне террасу, выходящую на крышу вестибюля отеля (4 этаж), куда выходят ещё несколько номеров - что грозит моей безопасности. Окна выходят на расположенный рядом аэропорт (хотя при бронировании говорилось о виде на сад или двор), доносится шум при взлёте самолётов - хотелось бы поменять номер. Прошу выяснить реальный статус моего бронирования, пояснить, произведена ли оплата всего срока моего бронирования с 12 по 27 апреля и уведомить об этом отель. Помочь мне вернуть вынуждено снятые при вселении 500 юаней за первую ночь. И предотвратить последующие требования оплаты со стороны персонала отеля. Прошу помочь получить более приличный номер, соответствующий параметрам, указанным при бронировании по площади и виду из окна.
Мне очень сложно общаться с персоналом из-за обоюдно слабого знания английского. Со знанием русского языка персонала нет. Прошу срочно мне помочь!
Мне очень сложно общаться с персоналом из-за обоюдно слабого знания английского. Со знанием русского языка персонала нет. Прошу срочно мне помочь!