topmain

Ледниковый период может наступить на Земле к 2030 году - ВИДЕО PDF Печать E-mail
20.07.2015 00:00

Наблюдение за цикличностью солнечной активности позволило учёным сделать вывод, что к 2030 году на Земле может наступить резкое похолодание, которое называют «ледниковым мини-периодом». Как отмечается, в последний раз подобное понижение температуры наблюдалось в 1645 году. Тогда замёрзла вода в русле реки Темза. Этот феномен был назван Минимумом Маундера. Период продлился до 1715 года.

Профессор Валентина Жаркова представила в рамках встречи в уэльском городе Лландидно результаты своего исследования. Она пояснила, что солнечные циклы могут входить в резонанс и усиливать активность светила или наоборот находиться в антифазе и снижать активность солнца до минимума.

Исследователь заявляет, что в период с 2030 по 2040 год наступит 26-й солнечный цикл, который принесёт с собой невиданные за последние 300 лет морозы.

«В 26-м солнечном цикле существует две волны, которые зеркально отражают друг друга. Каждая из них находится в своём пике, но в противоположных полушариях солнца. Их взаимодействие будет разрушительным. Нейтрализовав друг друга, они сведут солнечную активность к нулю. Мы считаем, что это приведёт к новому Минимуму Маундера», — рассказала Жаркова. Она также добавила, что её «расчёты имеют 97%-ю точность».

В то же время в декабре 2013 года в журнале Nature Geoscience были опубликованы исследования учёных Эдинбургского университета, согласно которым активность Солнца не является ключевой причиной изменения климата на нашей планете, поэтому во время нижней границы солнечного цикла не стоит ждать аномально низких температур на Земле.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Ice Age may come in the world by 2030 - VIDEO PDF Print E-mail
Monday, 20 July 2015 00:00

Monitoring the cyclical solar activity has allowed scientists to conclude that by 2030 the world may come a cold snap, which is called "mini-ice period." As noted, the last time such a temperature decrease was observed in 1645. Then froze the water in the river Thames. This phenomenon has been called the Maunder minimum. The period lasted until 1715.

Professor Valentina Zharkova presented during the meeting in the Welsh town of Llandudno results of his research. She explained that the solar cycle can enter into resonance, and enhance the activity of light, or vice versa to be in antiphase and reduce the activity of the Sun to a minimum.

The researcher says that between 2030 and 2040 will come the 26th solar cycle, which will bring with it unprecedented in the last 300 years frosts.

"In the 26th solar cycle, there are two waves that mirror each other. Each of them is in its peak, but in opposite hemispheres of the Sun. Their interaction will be devastating. Neutralize each other, they will drive the solar activity to zero. We believe that this will lead to a new Maunder minimum, "- said Zharkov. She added that her "calculations have 97% accuracy."

At the same time in December 2013 in the journal Nature Geoscience published the research of scientists at Edinburgh University, according to which the activity of the Sun is not the key cause of climate change on our planet, so while the lower boundary of the solar cycle should not expect extremely low temperatures on Earth.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: