topmain

В одном видео 11 лет марсохода Opportunity - ВИДЕО PDF Печать E-mail
18.07.2015 06:00

НАСА показало видео марсианского марафона, в результате которого ровер Opportunity в период с января 2004 года по апрель 2015 года прошел 42,2 километра от своего первоначального положения в кратере Игл. Об этом сообщается на сайте агентства.

Марсоход возобновил свою активную работу 27 июня 2015 года, когда взаимное положение Солнца, Земли и Марса позволило ему связаться с НАСА. Ровер не сохраняет свои данные в память, а сразу отправляет их ученым.

Изначально марсоход работал в режиме, предполагающем сохранение информации в энергонезависимую флеш-память. Однако в последнее время бортовой компьютер ровера несколько раз перезагружался, что могло означать потерю собранных данных. По этой причине ученые решили принимать информацию от ровера в момент ее сбора.

В свою седьмую марсианскую зиму ровер, как ожидается, продолжит исследования минералов на поверхности Красной планеты. В настоящее время Opportunity находится на верхнем краю обода кратера Индевор, достигающего в диаметре 22 километра.

Изучением Индевора марсоход занимается с 2011 года. Ученые ожидают, что с августа 2015-го марсоход сможет провести в кратере несколько месяцев, запасая солнечную энергию.

Из более 40 зондов, улетевших к Марсу, успешно завершили свои миссии менее половины. В настоящее время на поверхности планеты функционируют два ровера — Curiosity и Opportunity.

Марсианский ровер НАСА Curiosity отправился к Красной планете 26 ноября 2011 года. Он был запущен при помощи ракеты-носителя Atlas V 541 с космодрома на мысе Канаверал во Флориде. Посадка на Марс состоялась 6 августа 2012 года в районе кратера Гейла. Это третий марсоход, запущенный НАСА в рамках программы Mars Science Laboratory.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

In one video 11 years of the rover Opportunity - VIDEO PDF Print E-mail
Saturday, 18 July 2015 06:00

NASA video shows the Martian Marathon, in which the rover Opportunity in the period from January 2004 to April 2015 was 42.2 kilometers from its original position in Eagle crater. This was reported on the agency's website.

The rover resumed his active work June 27, 2015, when the relative position of the Sun, Earth and Mars allow him to communicate with NASA. Rover does not store your data in the memory, and sends them directly to scientists.

Initially, he worked in the rover mode contemplated the preservation of information in non-volatile flash memory. Recently, however, on-board computer restarts several times rover that could mean the loss of the data collected. For this reason, the researchers decided to receive information from the rover to the point of harvest.

In its seventh martian winter rover is expected to continue to study the minerals on the surface of the Red Planet. Currently, Opportunity is on the top edge of the rim of Endeavour crater reaching a diameter of 22 kilometers.

Endeavour study rover has been since 2011. Scientists expect that in August 2015, of the rover will be able to spend a few months in the crater by storing solar energy.

Of the more than 40 probes, flown away to Mars, successfully completed its mission at least half. At present, on the surface there are two rover - Curiosity and Opportunity.

NASA's Mars rover Curiosity went to the Red Planet 26 November 2011. It was launched with the help of the carrier rocket Atlas V 541 from the spaceport at Cape Canaveral in Florida. Landing on Mars on 6 August 2012 in the vicinity of the crater Gale. This is the third rover, launched by NASA in the framework of the Mars Science Laboratory.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: