topmain

Как бы выглядело ночное небо, если бы все астероиды были видны - ВИДЕО PDF Печать E-mail
18.07.2015 00:00

Если вы считаете, что астероиды — явление редкое, то видео астронома Скотта Мэнли изменит ваше мнение. Мы не видим всех околоземных астероидов, открытых астрономами, из-за того, что они маленькие и темные, однако, если бы мы могли их наблюдать, то их количество в небе могло бы поразить.

Создатель анимационного видео Скотт Мэнли отметил, что наша планета вращается вокруг Солнца, постоянно проходя через этот «рой». Астероиды на панораме специально сделаны видимыми, чтобы продемонстрировать их количество и движение по небосводу.

Мэнли подчеркнул, что это только известные нам астероиды, которых, по некоторым оценкам, только 1 % от общего количества околоземных астероидов. Фонд B612 планирует в 2017–2018 годах запустить на орбиту между Солнцем и Землей телескоп Sentinel, который должен будет составить каталог околоземных астероидов в этой области.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

As the night sky would look if all the asteroids were visible - VIDEO PDF Print E-mail
Saturday, 18 July 2015 00:00

If you think that the asteroids - a rare phenomenon, the video astronomer Scott Manley will change your opinion. We do not see all the near-Earth asteroid discovered by astronomers, because they are small and dark, but if we could observe them, their number in the sky could be hit.

The creator of the animated video Scott Manley noted that our planet revolves around the Sun, constantly passing through this "swarm." asteroids in the panorama specially made visible to show the number and motion across the sky.

Manley stressed that this is only the known asteroids, which, according to some estimates, only 1% of the total number of near-Earth asteroids. B612 Foundation plans in 2017-2018 to launch into orbit between the Sun and Earth telescope Sentinel, which will have to compile a catalog of near-Earth asteroids in this area.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: