topmain

Трехметровая белуга поймана в Канаде - ВИДЕО PDF Печать E-mail
17.07.2015 00:00

Такой улов редко достается и умудренным опытом рыбакам! В минувший понедельник девятилетний Кеган Ротман вытащил из реки Фрэзер в Канаде 272-килограммовую трехметровую белугу. Рыба-исполин казалась живым «приветом» из эпохи динозавров.

Кеган Ротман и его отец прибыли в Ванкувер из Нью-Джерси в воскресенье в поисках гигантских созданий, которые, по слухам, обитают в реке Фрэзер. Уже на следующий день удачливому семейству удалось поймать «рыбу мечты». Юному рыбаку потребовалось почти 2 часа, чтобы заловить белугу-монстра. Сделав несколько снимков необычного улова, Ротманы выпустили рыбу обратно в реку
.
«Эта особь уже была снабжена датчиком, поэтому мы просто осмотрели ее и выпустили, — сообщил Мэттью Клайв из агентства, организующего рыбалку на реке Фрэзер. — Это охраняемый вид, поэтому мы отпустили его в свободное плавание».

В 2012 году Норман Дэйли из канадского города Камлупс выловил одну из самых крупных рыб на реке Фрэзер. Белый осетр был более 3,5 метров в длину и весил около 450 кг.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

The three-meter beluga caught in Canada - VIDEO PDF Print E-mail
Friday, 17 July 2015 00:00

Such catch and rarely gets wiser fishermen! On Monday, a nine-year Kegan Rothman pulled from the Fraser River in Canada, a three-meter 272-kilogram beluga. Fish giant seemed alive "hello" from the era of the dinosaurs.

Kegan Rothman and his father arrived in Vancouver from New Jersey on Sunday in search of giant creatures, which is rumored to live in the Fraser River. The next day, the lucky family managed to catch "fish dreams." The young fisherman took nearly 2 hours to ensnare beluga monster. After a few shots of unusual catch Rothman released the fish back into the river
.
"This individual was already equipped with a sensor, so we just examined her and released - said Clive Matthew from the agency that organizes fishing on Fraser River. - It is a protected species, so we let him go on a free voyage. "

In 2012, Norman Daly from the Canadian city of Kamloops caught one of the largest fish in the Fraser River. White sturgeon was more than 3.5 meters long and weighed about 450 kg.

car finance

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: