topmain

Коллапс и голодные бунты из-за нехватки продовольствия могут возникнут в будущем - ВИДЕО PDF Печать E-mail
30.06.2015 03:00

Исследование, спонсированное британским МИДом, показало, что в ближайшие 30 лет человечество ожидает коллапс в связи с катастрофической нехваткой продовольствия. Модель, созданная учеными из университета Англия Раскин, показала, что без изменения политического курса человечество не сможет поддерживать текущий уровень потребления, который в будущем приведет к катастрофическим последствиям.

По словам директора Института устойчивого развития при университете, доктора Аледа Джонса, его группа исследователей испытала модель до 2040 года, при условии, что современные способы ведения бизнеса не претерпели никаких изменений. "Результаты показали, что при существующих климатических тенденциях запасы продовольствия в мире претерпят катастрофические потери, что приведет к эпидемии голодных бунтов".

По его мнению, в этом сценарии мировое сообщество столкнется с коллапсом в связи с тем, что спрос на продовольствие постоянно превышает возможности производства.

Эта модель во многом повторяет выводы, сделанные в докладе Лондонского Ллойда. В нем оценивается эффект шокового сценария на производство зерновых, и резюмируется, что "глобальная система поставки продовольствия находится под хроническим давлением". По мнению экспертов, постоянно растущий спрос усугубляется такими факторами, как изменения климата, нехватка воды, продолжающаяся глобализация и возрастающая политическая нестабильность.

Беспрецедентный рост населения и изменения в структуре потребления по мере развития стран также увеличивают спрос на продовольствие.

Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН также утверждает, что мировое производство сельскохозяйственной продукции должно будет увеличиться вдвое к 2050 году, чтобы удовлетворить возросший спрос. По данным организации, в этом году около 5% населения в 79 развивающихся странах недоедает.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Collapse and food riots because of food shortages may occur in the future - VIDEO PDF Print E-mail
Tuesday, 30 June 2015 03:00

The study, sponsored by the British Foreign Office revealed that in the next 30 years, humanity awaits the collapse due to catastrophic food shortages. The model, created by researchers from the Anglia Ruskin University, showed that without policy changes mankind will not be able to maintain the current level of consumption, which in the future will lead to catastrophic consequences.

According to the director of the Institute of Sustainable Development at the University, Dr. Aleda Jones, his research team tested the model by 2040, provided that the modern ways of doing business have not changed. "The results showed that under the current climate trends in food supplies in the world undergo catastrophic losses, leading to an epidemic of hunger riots".

According to him, in this scenario, the international community will face collapse due to the fact that demand for food is constantly exceeds the capacity of production.

This model was very similar to the conclusions reached in the report of Lloyd's of London. It is estimated the effect of the shock scenarios for the production of grain, and summarized that "the global food supply system is under chronic pressure." According to experts, the growing demand is exacerbated by factors such as climate change, water shortages, continuing globalization and increasing political instability.

Unprecedented population growth and changes in consumption patterns as well as the development of increased demand for food.

Food and Agriculture Organization also says that global agricultural production will need to double by 2050 to meet increased demand. According to the organization, this year about 5% of the population in 79 developing countries are malnourished.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: