topmain

Прототип робота-трансформера, превращающегося в полноценный двухместный автомобиль, может появиться на городских улицах уже в 2017 году - ВИДЕО PDF Печать E-mail
24.06.2015 03:00

Вы всегда мечтали обзавестись настоящим роботом-трансформером? Благодаря сотрудничеству инженеров японских компаний Brave robotic и Asratec Corp, ваша мечта вполне может осуществиться.

Мечта носит имя «J-deite half» — этот 3,5 метровый прототип робота-трансформера, превращающегося в полноценный двухместный автомобиль, может появиться на городских улицах уже в 2017 году. Его вес составит 700 кг. Трансформер будет способен передвигаться со скоростью 10 км/час пешком в режиме робота и 60 км/час в режиме автомобиля. Управлять роботом-автомобилем можно будет как из салона, так и дистанционно.

Изобретатели J-deite уже имеют опыт создания прототипа трансформера «J-deite quater» в ¼ натуральной величины, который развивает скорость 1 км/час пешком в режиме робота и 10 км/час в режиме автомобиля. Этот прототип был представлен на ежегодной выставке Digital Content Expo в Токио в октябре прошлого года.

Помимо текущих работ по доводке «половинной» модели «J-deite half», изобретатели заняты проектированием следующей версии трансформера. Проект называется «J-deite Ride» — и его рост составит уже 5 метров в высоту. Завершить работы над проектом авторы рассчитывают в 2017 году, и к 2020 вывести трансформера на дороги Японии.

Управление всеми моделями трансформеров «J-deite» производится системным программным обеспечением «V-Sido OS». Оно создано Ватару Йошизаки и предназначено для управления человекоподобными роботами.

К сожалению, авторы изобретения пока не намерены заниматься коммерческим производством роботов серий «J-deite», сосредоточившись пока на отработке и обкатке отдельных узлов и деталей с целью повышения эксплуатационных качеств, а также на тестировании агрегата в целом.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Prototype of the robot-transformer, which is converted into a full two-seater may appear on city streets in 2017 - VIDEO PDF Print E-mail
Wednesday, 24 June 2015 03:00

Have you always dreamed to get this robot-transformer? Thanks to the collaboration of engineers of Japanese companies and Brave robotic Asratec Corp, your dream may come true.

The dream is the name of «J-deite half» - the 3.5 meter long prototype of a robot-transformer, which is converted into a full two-seater may appear on city streets already in 2017. Its weight of 700 kg. Transformer will be able to travel at a speed of 10 km / h in the mode of the robot foot and 60 km / h in the vehicle mode. Controlled robot cars will be from both the interior and remote.

Inventors J-deite already have the experience of creating the prototype transformer «J-deite quater» in ¼ of original size, which has a top speed of 1 km / h walking in robot mode and 10 km / h in the Car mode. This prototype was presented at the annual exhibition of Digital Content Expo in Tokyo in October last year.

In addition to ongoing work on the final design of "half" model «J-deite half», inventors are busy designing the next version of the transformer. The project is called «J-deite Ride» - and its growth will amount to 5 meters in height. End of the project authors calculated in 2017, and by 2020 output transformer on the road in Japan.

Manage all models of transformers «J-deite» made system software «V-Sido OS». It is created by Wataru Yoshizaki and is intended to control humanoid robots.

Unfortunately, the inventors do not intend to engage in commercial production of a series of robots «J-deite», focus is on working out and running of individual components and parts in order to improve performance, as well as testing of the unit as a whole.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: