topmain

Самый пожилой житель Британии Назар Сингх в 111 лет заявил, что главный секрет его долголетия – это виски - ВИДЕО PDF Печать E-mail
12.06.2015 18:00

Самый пожилой житель Британии Назар Сингх, на днях отметивший 111-й день рождения, заявил, что главный секрет его долголетия – это виски, а также здоровый сон и правильное питание. Пенсионер, который приехал в Англию из Индии в 1965 году, выпил в честь праздника кружку пива и бокал виски, сообщает Mirror.

Сын рекордсмена Чейн Сингх Гилл рассказал, что его отец регулярно пьет молоко и миндальное масло, ест фрукты и спит по девять часов. Интересно, что за 111 лет жизни британец ни разу не делал себе операций. Кроме того, Назару Сингху удалось сохранить прекрасный слух и несколько собственных зубов.

Самый старый британец перестал работать в саду лишь четыре года назад. Свой 111-й день рождения пенсионер встретил в Индии, где до сих пор живут его родственники. У Сингха 9 детей, 34 внука и 64 правнука.

Назар Сингх родился 8 июня 1904 года в небольшой индийской деревне. Уже в 10 лет он работал в поле вместе с семьей, помогая ей выращивать кукурузу, пшеницу, хлопок и сахарный тростник.

В 1932-м мужчина женился на девушке Нарайан Каур из соседней деревни. Супруга родила Назару 9 детей. В 1965 году гражданин Индии вместе с семьей переехал в Британию, где почти 25 лет проработал на литейном заводе. К несчастью, жена рекордсмена скончалась 12 лет назад на 90-м году жизни.

Ранее сообщалось, что самые пожилые сестры-близняшки в Британии умерли с разницей в месяц. Самыми пожилыми сестрами в мире могут признать британок Фриду и Дорис Лэтэм, Глэдис Кэмп и Филлис Френд. Их общий возраст составляет 391 год.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Most elderly inhabitant of Britain Nazar Singh in 111 years, said that the secret of his longevity is whiskey - VIDEO PDF Print E-mail
Friday, 12 June 2015 18:00

The oldest inhabitant of Britain Nazar Singh, recently celebrated the 111th birthday, said that the secret of his longevity - a whiskey and healthy sleep and proper nutrition. The pensioner, who came to England from India in 1965, in honor of the holiday drank a mug of beer and a glass of whiskey, reports Mirror.

Son champion Cheyne Singh Gill said his father regularly drink milk and almond oil, eating fruit and sleeping nine hours. It is interesting that in the 111 years of life, the Briton had never made himself operations. Moreover, Nazar Singh managed to retain excellent hearing and a few of their own teeth.

The oldest Briton stopped working in the garden, only four years ago. His 111th birthday pensioner met in India, where they still live his relatives. In Singh 9 children, 34 grandchildren and 64 great-grandchildren.

Nazar Singh, born June 8, 1904 in a small Indian village. Already in the 10 years he worked in the fields with his family, helping it to grow corn, wheat, cotton and sugar cane.

In 1932, a man married a girl Narayan Kaur of nearby village. The wife gave birth to 9 children Nazar. In 1965, a citizen of India, his family moved to Britain, where he worked for almost 25 years at the foundry. Unfortunately, the wife of the champion died 12 years ago on the 90-year life.

Earlier it was reported that the most mature twin sister died in Britain with a difference per month. The most elderly sisters in the world can recognize British women Frida Doris Latham, Gladys Camp and Phyllis Freund. Their combined age is 391 years.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: