topmain

Обоняние может быть надежным фактором прогноза смерти - ВИДЕО PDF Печать E-mail
09.06.2015 21:00

Ухудшение зрения и слуха к старости воспринимается как естественный процесс. Возрастному ослаблению обоняния обычно уделяют меньше внимания. Ученые из Колумбийского университета (Columbia University) показали исключительную важность притупления опознавания запахов: если человек теряет навык обнаруживать уникальные запахи, то риск смерти у него увеличивается.

В исследовании 1169 участникам страховой программы Medicare (для лиц старше 65 лет) предоставили 40 полосок с разными пахучими веществами и попросили их определить каждый аромат, предлагая варианты ответов.

Оказалось, что среди испытуемых с худшими результатами по этому опроснику смертность в течение двух следующих лет составила 45%. У тех же, кто получил высокие баллы по опроснику, этот показатель был на уровне всего 18%.

Эти данные подтвердили предшествующие наблюдения исследователей о том, что потеря обоняния – важный фактор прогноза преждевременной смерти.

Однако исследователи не приписывают носу волшебного предсказательного дара. Видимо, обонятельные рецепторы первыми реагируют на более генерализованные процессы в организме. Исследование оставило несколько вопросов открытыми. Например, неясно, какова связь с продолжительностью жизни молодых и людей среднего возраста, если у них есть обонятельные расстройства.

Ранее было показано, что обоняние можно использовать для «предсказания» и оценки памяти и женской фертильности.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Sense of smell can be a reliable predictor of death - VIDEO PDF Print E-mail
Tuesday, 09 June 2015 21:00

Deteriorating sight and hearing in old age is seen as a natural process. Age-related weakening of smell usually pay less attention. Researchers from Columbia University (Columbia University) have shown the crucial importance of blunting odor identification: if a person loses a skill unique to detect smells, the risk of death in him increases.

In a study of 1,169 participants in the insUrance program Medicare (for people over 65 years old) provided 40 strips with different odorants and asked them to identify each flavor, offering answers.

It was found that among subjects with the worst results in this questionnaire mortality over the next two years was 45%. At the same ones who get high scores on the questionnaire, this figure was only 18%.

These data confirm previous observations of researchers that the loss of smell - is an important prognostic factor of premature death.

However, the researchers did not ascribe magical bow predictive gift. Apparently, the olfactory receptors of the first to respond to a more generalized processes in the body. The study left several questions open. For example, it is unclear what is the relationship with the duration of the lives of young and middle-aged people, if they have a smell disorder.

Previously, it was shown that smell can be used for the "prediction" and measure memory and female fertility.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: