topmain

Wi-Fi-сигнал можно использовать для подзарядки электронных устройств - ВИДЕО PDF Печать E-mail
08.06.2015 15:00

В американском городе Сиэтле, штат Вашингтон, учёные организовали необычный эксперимент, в котором приняли участие шесть семей-добровольцев. Каждому дому вручили модифицированные электроустройства и Wi-Fi-роутер. На протяжении 24 часов гаджеты заряжались исключительно при помощи сигналов маршрутизатора, и беспроводной доступ в Интернет при этом также продолжал работать.

Энергия радиоволн маршрутизатора была преобразована в напряжение постоянного тока благодаря выпрямителю, который был встроен в каждый прибор. (Учёные сравнивают этот процесс с тем, как солнечные панели конвертируют световую энергию в электрическую.) Напряжение для устройств затем было усилено с помощью преобразователя постоянного тока.

"Одним из существенных недостатков такой системы можно считать тот факт, что лишь активный Wi-Fi-сигнал можно использовать для подзарядки электронных устройств. Но, если Интернет нужен не всё время, то подзарядка требуется постоянно", — рассказывает соавтор исследования Вамши Талла (Vamsi Talla) из Университета Вашингтона в Сиэтле.

Чтобы обойти эту проблему, команда разработала особую программу, которая транслирует ничего не значащие данные по нескольким каналам Wi-Fi в тот момент, когда никто не использует Интернет в своих целях. Этого вполне хватило для того, чтобы обеспечить регулярной подзарядкой простые небольшие устройства.

При этом Wi-Fi-роутер не сможет обеспечить достаточно мощный сигнал для того, чтобы зарядить крупные энергоёмкие устройства. Дело в том, что правительства стран жёстко регулируют допустимую мощность сигнала Wi-Fi. К примеру, Федеральная комиссия по связи США ограничивает его до 1 ватта, тогда как для зарядки смартфона потребуется, по крайней мере, 5 ватт.

Интересное решение предложили инженеры из компании Ossia, также базирующейся в Вашингтоне. Они разработали систему под названием Cota, которая обходит правила Федеральной комиссия по связи: система включает в себя беспроводной концентратор, который передаёт волны на частоте Wi-Fi, но не отправляет сигнал связи.

Такая установка способна производить до 20 ватт, но доставит всего 1 ватт одному телефону. Впрочем, представители компании утверждают, что этого хватит для того, чтобы регулярно подзаряжать смартфон в течение дня и параллельно пользоваться Интернетом.

Эксперты полагают, что спрос на подобные системы возрастёт с распространением системы "умный дом". Чем больше простой электроники будет в доме, тем нужнее будет беспроводная зарядка, поскольку хранить огромное количество проводов для каждого устройства крайне непрактично.

Со статьёй Вашингтонских учёных можно ознакомиться на сайте препринтов arXiv.org.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Wi-Fi-signal can be used to charge of electronic devices - VIDEO PDF Print E-mail
Monday, 08 June 2015 15:00

In the US city of Seattle, Washington, scientists have organized an unusual experiment, which was attended by families of six volunteers. Each house was awarded modified electrical equipment and Wi-Fi-router. Over 24 hours of gadgets were charged exclusively with signal router, and wireless Internet access, while also working on.

Router radio energy has been converted into a DC voltage through the rectifier, which was inserted into each device. (Scientists compare this process so as solar panels convert light energy into electrical energy.) The voltage for the devices was then amplified using the DC-DC converter.

"One of the major drawbacks of such a system can be considered the fact that only the active Wi-Fi-signal can be used to recharge electronic devices. However, if the Internet is not needed all the time, it requires constant recharging" - says study co-author Vamsi Talla (Vamsi Talla) from the University of Washington in Seattle.

To circumvent this problem, the team developed a special program that translates meaningless data across multiple channels Wi-Fi at a time when no one is using the Internet to their advantage. That was enough to ensure a regular recharging simple small device.

This Wi-Fi-router is not able to provide a sufficiently powerful signal to charge the large energy consuming devices. The fact that governments strictly regulate permissible signal strength Wi-Fi. For example, the Federal Communications Commission limits it to 1 watt, while charging the smartphone will require at least 5 watts.

An interesting solution offered engineers from companies Ossia, also based in Washington. They have developed a system called Cota, which bypasses the rules of the Federal Communications Commission: the system includes a wireless hub that transmits waves at a frequency of Wi-Fi, but does not send a communication signal.

Such a plant is able to produce up to 20 watts, but takes only 1 watt to one phone. However, the company argued that it will be enough to regularly recharge your smartphone during the day and use the Internet simultaneously.

Experts believe that the demand for such systems will increase with the spread of "smart home". The more simple electronics will be in the house, the need to be wireless charging as store a huge number of wires for each device is extremely impractical.

With article Washington scientists are available online preprints arXiv.org.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: