topmain

Фильм "Разлом Сан-Андреас" может стать реальностью - ВИДЕО PDF Печать E-mail
07.06.2015 18:00

На большие экраны вышел фильм-катастрофа "Разлом Сан-Андреас” с Дуэйном Джонсоном в главной роли. Учитывая, что разлом Сан-Андреас, который находится в Калифорнии, действительно считается одним и самых опасных в мире из-за своих внушительных размеров.

Разлом Сан-Андреас проснулся, посеяв панику среди жителей Лос-Анджелеса и Сан-Франциско. Небоскребы рушатся, пожары вспыхивают и под сокрушительный рев падают знаменитые буквы Hollywood. Затем мощное цунами не оставляет и следа от моста Golden Gate. Именно о таком развитии событий повествует фильм "Разлом Сан-Андреас”.

Возвращаясь к реальной жизни, поясним, что трещина, которая внушает страх, тянется через Калифорнию и является причиной нескольких мощнейших землетрясений в истории штата. В фильме показано, как около дамбы Гувера в Неваде появляется ранее неизвестная трещина, из-за которой сотрясается Сан-Андреас. Затем в Южной Калифорнии происходят мощные толчки магнитудой 9,1 балла, за которыми следуют колебания магнитудой в 9,6 баллов.

Сейсмолог Геологической службы США Сьюзан Хоуг рассказала, что стихийное бедствие в Сан-Андреас может действительно произойти снова.

"Мы живем в тот период времени, когда нам придется столкнуться большим землетрясением”, – сказала она.

При этом разлом Сан-Андреас не способен спровоцировать землетрясения магнитудой 9 баллов и выше, так как он недостаточно длинный и не слишком глубокий. Однако трещина в Сан-Андреас уже показывала свою удивительную силу.

В 1906 году землетрясение магнитудой 7,8 превратило отдельные части Сан-Франциско в огненные обломки. Около 50 лет назад почти такие же мощные тектонические всплески были замечены в южной части разлома. В 2008 году Геологическая служба США дала задание команде из 300 экспертов написать подробный сценарий того, что произошло бы, если бы землетрясение в 7,8 баллов ударило по югу Сан-Адреас.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

The film "San Andreas Fault" can become a reality - VIDEO PDF Print E-mail
Sunday, 07 June 2015 18:00

On the big screen was a film-catastrophe "San Andreas Fault" with Dwayne Johnson in the title role. Given that the San Andreas Fault, which is located in California, actually considered to be one of the most dangerous in the world because of its impressive size.

San Andreas Fault woke up sowing panic among the residents of Los Angeles and San Francisco. Skyscrapers collapse, fires breaking out and roar under a crushing fall famous letters Hollywood. Then a powerful tSunami leaves a trace of the bridge Golden Gate. It is about this scenario tells the film "San Andreas Fault".

Coming back to real life, explained that the crack that inspires fear, stretches across California and is the cause of several powerful earthquakes in the history of the state. The film shows how near Hoover Dam in Nevada there is a previously unknown flaw, because that shook San Andreas. Then Southern California powerful jolts occur magnitude 9.1 points, followed by fluctuations in the magnitude of 9.6 points.

USGS seismologist SUSAn Hoag said that the disaster in San Andreas can really happen again.

"We live in the time when we will face a big earthquake," - she said.

Thus the San Andreas Fault is not able to trigger an earthquake of magnitude 9 points or more, since it is not long enough and not too deep. However, a crack in the San Andreas has already shown his amazing strength.

In 1906, an earthquake of magnitude 7.8 has transformed parts of San Francisco in the fiery wreckage. About 50 years ago, almost as powerful tectonic surges were seen in the southern part of the fault. In 2008, the US Geological Survey gave a task team of 300 experts to write a detailed scenario of what would happen if an earthquake of 7.8 points hit the south of San Adreas.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: