topmain

Планктон вырабатывает половину всего кислорода на Земле - ВИДЕО PDF Печать E-mail
25.05.2015 21:00

Исследователи провели 3,5 года в океане в ходе миссии по изучению планктона — они посетили 210 точек по всему миру и преодолели около 140 тысяч километров. Изучив 35 тысяч образцов планктона, они узнали его ареал распространения и способы взаимодействия, а также сделали генетические анализы.

Руководитель миссии Крис Боулер заявил, что планктон — это жизненно важная часть земной биомассы. Эти крошечные микроорганизмы каждый год вырабатывают половину кислорода нашей планеты при помощи фотосинтеза. Планктон занимает первую позицию в пищевой цепи Мирового океана, благодаря ему из нашей атмосферы также удаляется углекислый газ.

В ходе уникального исследования ДНК-цепочки ученые определили 40 миллионов генов — генетическое разнообразие планктона оказалось гораздо более широким, чем считалось ранее, сообщает ТАСС. Океанограф Университета Аризоны Дженнифер Брум отметила, что благодаря бактериям (представителям планктона) большинство вирусов в океане заражает именно их. Она привела пример со стаканом морской воды, в котором содержится примерно 200 миллионов вирусов, большинство которых заражает 20 миллионов бактерий.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Plankton produces half of the oxygen on Earth - VIDEO PDF Print E-mail
Monday, 25 May 2015 21:00

Researchers have spent 3.5 years in the ocean during a mission to study the plankton - they visited 210 locations worldwide, and have overcome some 140 thoUSAnd kilometers. Having studied 35,000 samples of plankton, they found his area of ​​distribution and ways of interaction, as well as genetic analyzes done.

The head of the mission said Chris Bowler, plankton - a vital part of the Earth's biomass. These tiny microbes every year generate half of the oxygen on our planet with the help of photosynthesis. Plankton in the first position in the food chain of the oceans due to him from our atmosphere carbon dioxide is also removed.

In the unique study of DNA chains, scientists have identified 40 million genes - genetic diversity of plankton was much more extensive than previously thought, according to Tass. Oceanographer of the University of Arizona Jennifer Broome said that due to bacteria (representatives of plankton) majority of viruses in the ocean it infects them. She gave the example of a glass of seawater, which contains about 200 million viruses, most of which infects 20 million bacteria.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: