topmain

Наркоманов теперь можно установить по отпечаткам пальцев - ВИДЕО PDF Печать E-mail
25.05.2015 18:00

Результаты исследования, опубликованного в издании Analyst, продемонстрировали: обнаружить факт использования кокаина можно с помощью обыкновенного отпечатка пальцев. Новый метод может определить химические подписи наркотика, метаболизировавшегося и выводящегося из организма. К тому же он будет гораздо более быстродейственным, нежели применяющиеся нынче анализы слюны и крови, а это в свою очередь оставит меньше шансов на фальсификацию результатов.

Международная команда исследователей, в которую входили представители Университета Суррея, Института судебной медицины в Нидерландах, Национальной физической лаборатории Великобритании, Королевского колледжа Лондона и Шеффилдского университета, использовала различные типы техники аналитической химии, известной как масс-спектрометрия, для анализа отпечатков пальцев пациентов, посещающих клиники для лечения от наркотической зависимости.

Они проверяли, насколько тестирование по отпечаткам пальцев эффективно по сравнению с анализом образцов слюны. Предыдущие методы анализа отпечатков пальцев могли лишь показать, касался ли человек наркотика руками, но были не в состоянии свидетельствовать о непосредственном употреблении.

"Когда некто употребляет кокаин, организм выводит метаболиты – бензоилэкгонин и метилэкгонин, и эти химические показатели можно обнаружить на отпечатках пальцев, – рассказывает ведущий автор исследования химик Мелани Бэйли (Melanie Bailey) из Университета Суррея. – В нашем исследовании мы распылили растворитель на слайд с отпечатками пальца, этот метод известен как ионизация десорбции электроспреем (DESI), чтобы определить факт присутствия веществ. DESI используется для ряда судебно-медицинских исследований, однако прежде не было обнаружено, что этот метод может выявить доказательства употребления наркотиков".

Исследователи считают, что использование этого тестирования может иметь далеко идущие последствия. Тестирование на употребление наркотиков регулярно используется правоохранительными органами в тюрьмах и судах, однако традиционные методы до сих пор имеют ряд несовершенств. Например, анализ крови требует специально обученного штата сотрудников и связан с определённой биологической опасностью, а анализ мочи может быть сфальсифицирован.

"Преимущество этого метода в частности в том, что он может быть неинвазивным, а значит, более гигиеничным, нежели тестирования крови и слюны, а образцы невозможно подделать, – добавляет доктор Бейли. – Идентичность субъекта уже будет определена подробным отпечатком пальцев".

Предполагается, что в будущем эта технология ляжет в основу портативных диагностических устройств с миниатюрными масс-спектрометрами. Правда, учёным придётся разработать также методы определения других видов наркотических веществ.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Drug addicts can now install by fingerprints - VIDEO PDF Print E-mail
Monday, 25 May 2015 18:00

The study, published in the edition Analyst, showed: discover the fact of using cocaine, you can use an ordinary fingerprint. The new method can detect the chemical signature of a drug metabolizing and excretes. In addition, it will be much more bystrodeystvennym than now applicable tests of saliva and blood, and this in turn will leave less chance of falsifying the results.

An international team of researchers, which included representatives from the University of Surrey, the Forensic Medicine Institute in the Netherlands, the UK National Physical Laboratory, King's College London and the University of Sheffield, has used various types of analytical chemistry technique known as mass spectrometry, for the analysis of fingerprints patients attending clinics for the treatment of drug dependence.

They tested how testing fingerprint efficiently than with the analysis of saliva samples. Previous methods of analyzing fingerprints could only show whether the person concerned drug hands, but were not able to indicate the direct use.

"When someone uses cocaine, the body displays metabolites - benzoylecgonine and metilekgonin, and these chemical indicators can be found on fingerprints, - says the study's lead author chemist Melanie Bailey (Melanie Bailey) at the University of Surrey. - In our study, we sprayed solvent slide Fingerprints, this method is known as desorption electrospray ionization (DESI), to determine whether the presence of the substances. DESI used for a number of forensic investigations, but not before it was found that this method can detect evidence of drug use. "

The researchers believe that the use of this test could have far-reaching consequences. Testing for drug use routinely used by law enforcement in prisons and courts, however, traditional methods still have some imperfections. For example, a blood test requires a trained staff and is associated with a certain biological hazards, and urinalysis can be rigged.

"The advantage of this method, in particular, that it may be non-invasive, and therefore more hygienic than testing blood and saliva samples and can not be faked - adds Dr. Bailey. - The identity of the subject has to be defined in detail fingerprint."

It is expected that in the future this technology will form the basis of portable diagnostic devices with miniature mass spectrometers. However, scientists have also developed methods for determining other types of drugs.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: