topmain

Новый каменный диск (Караканский) нашли в Кузбассе, Россия - ВИДЕО PDF Печать E-mail
23.05.2015 06:00

Кузбасские угольщики достали из земли ещё несколько камней дискообразной формы. Ранее обнаруженным аналогичным диском заинтересовались уфологи. Однако первоначальный осмотр новых находок подтверждает геологическую версию их происхождения.

Сотрудники Караканского поля угольного разреза «Моховский» в Беловском районе Кемеровской области, где в конце января нашли ставший сенсацией загадочный каменный диск, обнаружили в земле ещё несколько аналогичных камней, сообщили на предприятии.



Каменный диск весом 200 килограммов почти идеально круглой формы нашли на разрезе 31 января 2015 года. Сразу возникло множество гипотез его происхождения, в том числе его назвали тарелкой НЛО. Подобные образования однажды встречались в Китае, аналоги на территории России неизвестны. Чтобы изучить необычную находку, в Кемерово приезжал известный уфолог, криптофизик, писатель и путешественник Вадим Чернобров. Сейчас Караканский диск хранится в Кемеровском областном краеведческом музее.

«Ни один ещё диск нашли, их много попадалось, три точно вытаскивали. Техника мощная работает, в целости и сохранности довольно проблематично их достать: вытаскивали уже сломанные или просто части, отгружаем с (отработанной) породой. Никто не предупреждал, что если будут ещё попадаться такие диски, надо передавать их кому-то. Один образец, самый первый мы уже предоставили для исследований», — сообщил начальник управления горных работ на Караканском поле Моховского разреза Владимир Кудрявцев.

По его словам, новые находки по размерам похожи на первый диск: 1,5-2 метра в диаметре, конфигурация некоторых была приплюснутая, у других — более выпуклая. Находили их примерно на той же глубине — порядка 40 метров от поверхности, что, по мнению специалистов, позволяет оценить возраст объектов в 260 миллионов лет.



«Лично я думаю, что это какое-то геологическое образование. Мы добываем уголь, а учёные должны выдвигать предположения и делать заключения, определить из чего он: песчаник или алеврит (рыхлая осадочная порода), или ещё что. Нам так и не говорили, какие выводы сделали специалисты. Может, инопланетянина уже вытащили из него. Если попадётся ещё один идеально ровной формы, в хорошем состоянии, как первый диск, хотелось бы, чтобы в АБК (административно-бытовом комплексе) экспонат сделали, на память», — сказал Кудрявцев.

По мнению главного геолога Караканского поля Моховского разреза Екатерины Крупиной, очередные каменные находки подтверждают научную точку зрения их происхождения, что это конкреции, то есть минеральные образования обычно округлой формы в осадочных горных породах.

«У нас были ещё образцы, но не такой правильной формы и не столь интересные, как самый первый диск — это была сенсация. Водопроводимость горных пород разная, так как поток идёт с двух сторон, получается дисковая форма. Это алевролит (твёрдая осадочная горная порода, образуется из алеврита), он достаточно непрочный и при внешнем воздействии разрушается. Пока подтверждается научное происхождение дисков, геологическая точка зрения, что это конкреции. Конечно, кому-то хотелось бы верить в иное, но наука говорит одно, люди хотят другое», — считает она.

В свою очередь уфологии и криптофизики пока воздерживаются от комментариев. Руководитель Международного научно-исследовательского объединения «Космопоиск» Вадим Чернобров во время визита в Кемерово предполагал, что при дальнейшем исследовании диска крайние точки зрения (исключительно природное или искусственное образование) могут оказаться неверными, и в конечном итоге победит сочетание версий. По его мнению, вероятность того, что диск представляет собой естественное геологическое образование, очень велика.



Специалисты разных отраслей признают, что исследования неоднозначной находки только начинаются. Для изучения Караканского диска планировали применять исключительно неразрушающие методы, однако никаких новых результатов пока не обнародовано.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

New stone disc (Karakansky) found in the Kuzbass region, Russia - VIDEO PDF Print E-mail
Saturday, 23 May 2015 06:00

Kuzbass coal miners got out of the ground a few disk-shaped stones. Early detection of the same disc interested UFOlogists. However, an initial inspection of the new version of the geological findings confirm their origin.

Employees Karakan field coal mine "Mokhov" in Belovo district of the Kemerovo region, where in late January found became a sensation the mysterious stone disc, found in the land of several similar stones, the company reported.



Stone disc weighing 200 kilograms is almost perfectly round shape found on the section January 31, 2015. Immediately there was a set of hypotheses of its origin, including his dish called UFO. Similar formations once met in China counterparts in Russia are unknown. To explore the unusual finds, Kemerovo came known UFOlogist, kriptofizik, writer and traveler Vadim Chernobrov. Now Karakansky disk is stored in the Kemerovo regional museum.

"No more drive found a lot of them come across, exactly three pulled. Technique powerful work safely is quite problematic to get them: already pulled broken or just parts shipped from (waste) rock. No one warned that if there are more such disks fall, it is necessary to send them to someone. One sample, the very first, we have already provided for research, "- said the head of the mining operations at the field Karakansky Mokhov cut Vladimir Kudryavtsev.

According to him, the new findings are similar in size to the first disk: 1.5-2 meters in diameter, was flattened configuration of some, while others - more convex. We find them at about the same depth - about 40 meters from the surface, which, according to experts, allows us to estimate the age of the objects in 260 million years.



"Personally, I think it's some kind of geological formation. We mine coal, and scientists have put forward the assumptions and draw conclusions, determine what it's: sandstone or siltstone (friable sedimentary rock), or something like that. We were never told what conclusions made by experts. Maybe an alien has pulled out of it. If you will fall another perfectly flat form, in good condition, as the first disk, I would like to at ABK (an office building) did exhibit on memory ", - said Kudryavtsev.

According to the chief geologist Karakan field Mokhov cut Catherine Krupin, the next stone findings support the scientific point of view of their origin, it nodules, ie mineral formations generally rounded in sedimentary rocks.

"We had more samples, but not the correct form and not as interesting as the first disc - it was a sensation. Water conductivity of rocks is different, as the flow comes from both sides, it turns circular shape. This siltstone (solid sedimentary rock, formed from silt), it is quite fragile and under external influence is destroyed. While supported by the scientific origin of drives geological point of view, it's nodules. Of course, someone would like to believe otherwise, but science says one thing, people want more, "- she said.

In turn, UFOlogy and kriptofiziki so far refrained from comment. The head of the International Research Association "Kosmopoisk" Vadim Chernobrov during a visit to Kemerovo suggested that further research drive extreme points of view (only a natural or artificial entity) may prove to be incorrect, and ultimately win the combination of versions. In his opinion, the likelihood that the disc is a natural geological formation is very high.



Specialists from different industries recognize that the controversial research findings are just beginning. To study Karakan drive planned to use only non-destructive, but no new results have not yet made public.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: