topmain

Два Солнца видели жители Земли 70 тысяч лет назад - ВИДЕО PDF Печать E-mail
17.05.2015 03:00

В издании Science&vie опубликована статья, которая говорит о том, что наши предки видели два Солнца 70 тысяч лет назад. Но наблюдать за второй звездой им приходилось нечасто и недолго. Красный карлик, который был в системе с Солнцем, был заметен землянам только в период извержений на его поверхности.

Звезду, бывшую когда-то поблизости от Солнца, открыли в 2013 году и назвали именем первооткрывателя Ральфа-Дитера Шольца. Сейчас за ней постоянно наблюдают астрономы. По неназванным причинам красный карлик отдалился от Солнца на 19 световых лет, сегодня он находится от нашей родной звезды в 4 раза дальше, чем звезда Проксима-Центавра, самая близкая к Солнцу.

Звезда Шольца излучает свет очень тускло, масса карлика составляет 8% от Солнца. Отмечается, что светило продолжает удаляться от Солнечной системы. За ее поведением следят многие крупные обсерватории.

Двойные звездные системы – не редкость во вселенной. Примерно половина звезд в Млечном пути находятся в системе с партнером. Однако количество планет, находящихся около одной звезды, превышает количество тех планет, которые вращаются вокруг двух светил.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Two Suns have seen an inhabitants of Earth 70,000 years ago - VIDEO PDF Print E-mail
Sunday, 17 May 2015 03:00

The book Science & vie published an article, which says that our ancestors saw two Suns 70 thoUSAnd years ago. But watch the second star they had infrequent and short-lived. Red Dwarf, who has been in the system with the Sun, was visible only earthlings during eruptions on the surface.

star, who once were far away from the Sun, opened in 2013 and was named after the discoverer of Ralf-Dieter Scholz. Who is behind it, astronomers constantly monitor. According to an unnamed red dwarf reasons he drifted away from the Sun at 19 light years, today it is from our own stars in 4 times more than the star Proxima Centauri, the closest to the Sun.

star Scholz emits light is very dim, dwarf mass is 8% of the Sun. It is noted that the light continues to move away from the solar system. During her conduct should be many large observatory.

A binary star system - not a rarity in the Universe. About half of the stars in the Milky Way are in the system with a partner. However, the number of planets that are about one star exceeds the number of those planets orbiting two stars.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: