topmain

Советы тем, кто хочет дожить до ста лет - ВИДЕО PDF Печать E-mail
10.05.2015 03:00

Шведские ученые завершили работу, длившуюся более 50 лет. Исследователи наблюдали за образом жизни и состоянием здоровья 855 человек, родившихся в Гетеборге в 1913 году. По окончании работы исследователи подготовили несколько рекомендаций тем, кто хочет повторить достижение некоторых участников эксперимента и дожить до ста лет.

232 из 855 участников исследования дожили до 80 лет, 111 – до 90, а 10 отпраздновали вековой юбилей. Ученые выяснили, что самой распространенной причиной смерти после 80 лет стали сердечно-сосудистые заболевания (42%), на втором месте – инфекционные болезни (20%). По 8% людей умерли от рака и инсульта, 6% — от пневмонии, а остальные 16% от других причин.

Исследователи утверждают, что больше всего на продолжительность жизни влияет социально-экономическое положение человека в возрасте 50 лет (если к этому возрасту удается создать хорошие условия жизни, это значительно увеличивает ее продолжительность), генетическая предрасположенность к долгожительству со стороны матери, нормальный уровень холестерина в крови, а также отказ от курения. Также ученые советуют тем, что хочет дожить до 100 лет, не пить более четырех чашек кофе в день.
 


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Tips for those who want to live to a hundred years - VIDEO PDF Print E-mail
Sunday, 10 May 2015 03:00

Swedish scientists have completed work, which lasted more than 50 years. The researchers observed the way of life and the health of 855 people born in Gothenburg in 1913. At the end of researchers prepared several recommendations for those who want to repeat the achievement of some participants in the experiment, and live to a hundred years.

232 of the 855 participants in the study lived to 80 years, 111 - 90, 10 and celebrated its centenary. Scientists have found that the most common cause of death after 80 years have cardiovascular disease (42%), in second place - infectious diseases (20%). 8% of people die from cancer and stroke, 6% - pneumonia, and the remaining 16% of other reasons.

Researchers say that more than anything in life expectancy affects the socio-economic situation of a person under the age of 50 years (if at this age can not create a good living environment, it greatly increases its duration), a genetic predisposition to longevity of the mother, a normal level of cholesterol in the blood and smoking cessation. Also, scientists are advised that wants to live to be 100 years old, do not drink more than four cups of coffee a day.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: