topmain

Металлическая пружина возрастом миллионы лет найдена внутри камня в Казахстане - ВИДЕО PDF Печать E-mail
09.05.2015 03:00

Житель села Улкен Нарын Восточно-Казахстанской области Ерболат Касенов во время сбора строительного камня на перевале «Седло», что к востоку от райцентра, нашел необычный тяжелый, черного цвета камень, по плотности напоминающий кремень. Привлек камень к себе внимание тем, что на нем имеется прорезь, внутри которой - металлическая пружина. Причем, структура камня в тех местах, откуда она выходит, не нарушена.

Ерболат Иматаевич из Катон-Карагайского района ВКО сдал находку в местный филиал Восточно-Казахстанского областного историко-краеведческого музея. Сначала специалисты приняли спираль за окаменевший моллюск, но потом поняли, что это металл. Каково же было удивление работников музея, когда в интернете они обнаружили сведения о точно таком камне с «болтом» внутри, найденном в России, возраст которого, согласно результатам рентгеноструктурного и радиоуглеродного анализов, составляет более 300 миллионов лет!

- На камне также имеется несколько техногенных отверстий от 0,6 до 1,0 см. в диаметре и 0,5 - 0,3 см. глубиной, - комментирует директор музея Оралгазы Кажаев.

- Прорезь имеет цилиндрическую форму, спираль состоит из 11 витков, длина её - 201 мм. Спираль напоминает вольфрамовую нить лампы накаливания, только намного толще, чем те, что устанавливаются в обычных осветительных приборах. Очевидно, что она попала в породу до ее отвердения и превращения в камень. У «болтика» должна была быть оболочка из неизвестного материала. Наподобие колбы современных ламп накаливания. Она по истечению миллионов лет, по всей видимости, разрушилась, и осталась лишь четкая цилиндрическая форма.

Вероятно, на концах спирали имеют место быть некие контакты, скрытые в породе. Во всяком случае, без её разрушения это невозможно определить визуально... Ясно одно: камень скрывает в себе искусственно созданную техническую деталью с огромным возрастом.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Metal spring age millions of years found inside the stone in Kazakhstan - VIDEO PDF Print E-mail
Saturday, 09 May 2015 03:00

villagers Ulken Naryn East Kazakhstan region Erbolat Kassenov while collecting building stone at the pass "Saddle", which to the east of the district center, found an unusual heavy black stone, flint-like density. Stone drew attention to himself by the fact that it has a slot within which - a metal spring. Moreover, the structure of stone in places where it comes out, is not broken.

Erbolat Imataevich of Katonkaragay District EKR passed the find to the local branch of the East Kazakhstan regional historical museum. First, specialists took a spiral of fossilized clam, but then realized that it was metal. What was the surprise of employees of the museum, where they found on the Internet information about exactly the stone with "Bolt" inside, found in Russia, whose age, according to the results of X-ray analysis and radiocarbon, is more than 300 million years!

- On the stone there are several man-made holes from 0.6 to 1.0 cm. In diameter and 0.5 - 0.3 cm. Deep, - says director of the museum Oralgazy Kazhayev.

- Slit cylindrical helix composed of 11 turns, its length - 201 mm. Helix resembles a tungsten filament incandescent lamp, only much thicker than those that are installed in conventional lighting fixtures. Obviously, she hit the rock before its hardening and turning into stone. The "bolt" was to be the shell of unknown material. Like the incandescent bulb today. It is at the expiration of millions of years, apparently collapsed, and there was only a clear cylindrical shape.

Possibly, at the ends of the spiral they have some place to be contacts, hidden in the rock. In any case, without its destruction is impossible to determine visually ... One thing is clear: the stone conceals artificially created technical details with great age.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: