topmain

Зонд Dawn показал полюс астероида Церера - ВИДЕО PDF Печать E-mail
22.04.2015 06:00

Проведя более одного месяца на орбите с темной стороны карликовой планеты Цереры, космический аппарат НАСА Dawn запечатлел несколько завораживающих видов освещенного Солнцем северного полюса этого загадочного небесного тела. Эти фотоснимки были сделаны 10 апреля с расстояния в 33000 километров, и они являются самыми подробными видами Цереры на сегодняшний день.

В будущем новые снимки Цереры позволят рассмотреть её поверхность в ещё большем разрешении.

КА Dawn прибыл к Церере 6 марта, чтобы совершить первый в истории космических полетов выход автоматической научной станции на орбиту вокруг карликовой планеты. Перед этим космический аппарат исследовал гигантский астероид Весту на протяжении 14 месяцев, с 2011 по 2012 гг. Зонд Dawn является также единственным обладателем титула космического аппарата, побывавшего на орбитах сразу двух космических объектов.



Церера, средний диаметр которой составляет примерно 950 километров, является крупнейшим телом Главного астероидного пояса, находящегося между орбитами Марса и Юпитера. КА Dawn использовал свои ионные двигатели, чтобы с их помощью совершить маневр по выходу на свою первую «научную» орбиту, которой он достигнет к 23 апреля. Космический аппарат будет оставаться на расстоянии в 13500 километров от поверхности карликовой планеты вплоть до 9 мая. Впоследствии он снизит высоту и перейдет на более низкие орбиты.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Dawn probe showed pole of the asteroid Ceres - VIDEO PDF Print E-mail
Wednesday, 22 April 2015 06:00

After spending more than a month in orbit with the dark side of the dwarf planet Ceres, Dawn spacecraft NASA captures some fascinating species of illuminated by the Sun north pole of this mysterious celestial body. These photos were taken on April 10 from a distance of 33,000 kilometers, and they are the most detailed views of Ceres today.

In the future, new pictures of Ceres will explore its surface in an even higher resolution.

Dawn spacecraft arrived at Ceres March 6 to make the first in the history of spaceflight output automatic research station in orbit around the dwarf planet. Before that, the spacecraft giant asteroid Vesta investigated for 14 months, from 2011 to 2012. Dawn probe is also the only holder of the title of the spacecraft, in orbit once visited two space objects.



Ceres, the average diameter of which is about 950 kilometers, is the largest body of the Main asteroid belt located between the orbits of Mars and Jupiter. Dawn spacecraft used its ion engines to use them to make the maneuver on entering his first "scientific" orbit, which he reached by 23 April. The spacecraft will remain at a distance of 13,500 kilometers from the surface of the dwarf planet until May 9. He subsequently reduce the height and move to a lower altitude.
 


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: