topmain

Дельфин меняет цвет в зависимости от настроения - ВИДЕО PDF Печать E-mail
22.04.2015 03:00

Редкий дельфин-альбинос стал звездой в Японии. Славу этому морскому млекопитающему принесла его способность менять цвет. Когда белый дельфин испытывает сильные эмоции, он розовеет.

Дельфин живет в музее китов в Тайдзи на юге Японии. Ежедневно толпы посетителей приходят посмотреть на него. Как правило, представители его вида имеют серый окрас. Но этот дельфин становится розовым, когда злится, грустит или, например, смущается.

Перемена окраски происходит из-за того, что кожа у дельфина очень тонкая, кровеносные сосуды расположены близко к ее поверхности. Поэтому дельфин краснеет совсем как человек.



Музей китов приобрел необычного дельфина в прошлом году, выкупив его у рыбаков, которые выловили морского обитателя у берегов Тайдзи. В январе 2014-го рыболовы устроили настоящую охоту на дельфинов, чтобы затем продать свою добычу в аквариумы или на мясо.

О таких акциях японских рыбаков стало известно в 2009 году, когда вышел фильм "Бухта" (The Cove). В 2010 году картина получила "Оскар" как лучший документальный фильм. В 2011 году власти японской префектуры Вакаяма, где находится Тайдзи, сообщили, что за год там были пойманы более 1,2 тысячи дельфинов и небольших китов. Сколько из них впоследствии погибли, не уточняется.

История дельфина-альбиноса привлекла внимание зоозащитников. Экологи подали иск к музею китов – они сочли, что в музее нет специалистов, которые следили бы за здоровьем уникального животного. Впрочем, учреждение ответило на эти обвинения, сообщив, что дельфин получает весь необходимый ему уход. А состояние его здоровья постоянно контролируют, в частности, при помощи анализов крови.

Кроме того, сотрудники музея утверждают, что спасли дельфина, поскольку в открытом море белое животное является легкой добычей. Эксперты называют удивительным, что дельфин вообще довольно долго прожил в естественной среде.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Dolphin changes color depending on mood - VIDEO PDF Print E-mail
Wednesday, 22 April 2015 03:00

Rare albino dolphin became a star in Japan. Glory of this marine mammal has brought his ability to change color. When the white dolphin experiences strong emotions, it turns pink.

Dolphin lives in the museum whales in Taiji in southern Japan. Daily crowds of visitors come to see him. As a rule, members of his species have a gray color. But the dolphin turns pink when angry, sad, or, for example, be troubled.

Color change is due to the fact that the skin is very thin dolphin, the blood vessels are located close to its surface. Therefore dolphin red just like people.



Whale Museum has acquired an unusual dolphin last year, bought it from the fishermen who fished marine life off the coast of Taiji. In January 2014 fishermen staged a real hunt dolphins in order to sell their production in aquariums or meat.

Such actions of Japanese fishermen became known in 2009, when the film came out, "Bay" (The Cove). In 2010, the film won the "Oscar" for best documentary. In 2011, the authorities of the Japanese prefecture of Wakayama, where Taiji is reported that during the year there have been caught more than 1.2 thoUSAnds of dolphins and small whales. How many of them later died, is not specified.

Dolphin Tale albino drew attention zoozaschitnikov. Environmentalists sued the museum whales - they felt that the museum does not have specialists who would monitor the health of a unique animal. However, the agency has responded to these allegations, saying that the dolphin gets all he needs care. And his health is constantly monitored, in particular, with the help of blood tests.

In addition, the museum staff say that rescued dolphin, since the high seas white animal is easy prey. Experts call it surprising that dolphins are generally quite long lived in the natural environment.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: