topmain

Инопланетные цивилизации не найдены при поиске в 100 тысячах галактик - ВИДЕО PDF Печать E-mail
16.04.2015 06:00

Исследовав порядка 100000 галактик на предмет наличия признаков «продвинутых» цивилизаций, команда исследователей, использующая в своей работе научные данные, полученные при помощи орбитальной обсерватории НАСА WISE, не обнаружила явно выраженных следов присутствия в охватываемых исследованием галактиках иных цивилизаций.

«В основе нашего исследования лежало представление о том, что любая продвинутая цивилизация, заселившая целую галактику, должна «выдавать» свое присутствие во Вселенной электромагнитными волнами среднего ИК-диапазона, в котором излучают многие высокотехнологичные объекты. И именно такое излучение способен регистрировать спутник WISE», — сказал Джейсон Т. Райт, ассистент-профессор астрономии и астрофизики Центра экзопланет и обитаемых миров Университета штата Пенсильвания, США, автор концепции нового исследования.

«Если способные путешествовать в космосе продвинутые цивилизации используют значительные количества энергии, производимой звездами, для обеспечения ею компьютеров, космических аппаратов, поддержания связи, а также в других целях, которые нам может быть даже трудно себе представить, то основные соотношения термодинамики говорят нам о том, что эта энергия должна излучаться в форме тепла в среднем ИК-диапазоне электромагнитного спектра», — объяснил Райт.

В ходе исследования астрономы просканировали на предмет наличия необычно высокого уровня излучения в среднем ИК-диапазоне более 100 миллионов объектов, наблюдаемых ранее телескопом WISE. Затем исследователи вручную отобрали и визуально проанализировали изображения более чем 100000 наиболее подробных изображений галактик. Исследователи обнаружили порядка 50 объектов со слегка повышенными уровнями излучения в среднем ИК-диапазоне, однако галактик с явно выраженными признаками присутствия космической цивилизации выявлено не было.

Исследование будет опубликовано сегодня в журнале Astrophysical Journal Supplement Series.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Extraterrestrial civilizations were not found in the search of 100 thousand galaxies - VIDEO PDF Print E-mail
Thursday, 16 April 2015 06:00

Examining the order of 100,000 galaxies for evidence of "advanced" civilizations, a team of researchers using in their work the scientific data obtained by the orbiting observatory, NASA WISE, found no trace of express covered in the study of galaxies other civilizations.

"The basis of our study lay the notion that any advanced civilization, populate an entire galaxy, should" give out "their presence in the Universe electromagnetic wave mid-infrared, which emit many high-tech facilities. And it is capable of detecting radiation satellite WISE », - said Jason T. Wright, an assistant professor of astronomy and astrophysics Center exoplanets and habitable worlds Pennsylvania State University, USA, author of the concept of a new study.

"If you are able to travel in space, advanced civilizations use significant amounts of energy produced by stars, for its computers, satellites, liaison, and other purposes that we may even be difficult to imagine that the basic relations of thermodynamics tells us that this energy should be emitted in the form of heat in the middle infrared range of the electromagnetic spectrum ", - explained Wright.

In the study, astronomers scanned for the presence of unusually high levels of radiation in the mid-IR range, more than 100 million objects observed previously telescope WISE. The researchers then selected manually and visually analyzed more than 100,000 images the most detailed images of galaxies. The researchers found about 50 objects with slightly elevated levels of radiation in the middle infrared range, but galaxies with pronounced signs of the presence of cosmic civilization have been identified.

The study will be published today in the journal Astrophysical Journal Supplement Series.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: