topmain

Тяжёлые физические нагрузки способствуют долголетию - ВИДЕО PDF Печать E-mail
08.04.2015 18:00

Считается, что после сорока лет тяжесть физических нагрузок людям следует снижать, чтобы свести на нет различные риски для здоровья. Однако новое исследование австралийских учёных показало, что энергичные упражнения, заставляющие людей потеть и краснеть лицом, гораздо эффективнее продлевают жизнь, чем умеренная гимнастика.

В эксперименте приняло участие 200 тысяч человек в возрасте от 45 лет, за физической активностью которых учёные следили на протяжении шести лет. Отчёт о результатах и выводах исследователи опубликовали в научном журнале JAMA Internal Medicine.

Наблюдения за испытуемыми показали, что те добровольцы, которые занимались бегом трусцой, аэробикой и спортивной разновидностью тенниса, выполняя тяжёлые упражнения 30% от общего времени недельной тренировки, имели смертность на 9-13% ниже, чем те испытуемые, кто предпочитал умеренные физические нагрузки, такие как плавание, теннис для команд-любителей или домашние дела.

"Преимущества тяжёлых физических нагрузок наблюдались у мужчин и женщин всех возрастов вне зависимости от общего количества времени, проведённого на тренировке. Результаты показывают, что люди, страдающие и не страдающие от диабета или ожирения, имеющие или не имеющие различные проблемы с сердцем, сосудами и другими органами и системами организма, получают больше пользы в вопросах продления жизни именно от энергичных упражнений, а не от умеренных физических нагрузок", — рассказывает ведущий автор исследования Клаус Гебель (Klaus Gebel) из Центра профилактики хронических заболеваний при университете Джеймса Кука в Австралии.

В настоящее время Всемирная организация здравоохранения призывает взрослых людей выполнять хотя бы 150 минут умеренных физических упражнений или 75 минут энергичных упражнений в неделю. Теперь же Гебель и его коллеги призывают население Земли принять во внимание повышенную эффективность тяжёлых нагрузок и попробовать посвятить им часть своего свободного времени.

"Наше исследование показывает, что даже небольшие тренировки повышенной энергичности помогают существенно снизить риск ранней смерти", — поясняет Гебель.

Однако, отмечают исследователи, не стоит забывать, что польза или вред любых нагрузок обусловлены сугубо индивидуальными причинами. Поэтому проводившие исследование медики рекомендуют сначала проконсультироваться с врачом и сдать все необходимые анализы, прежде чем, отметив своё пятидесятилетие, записываться в секцию тайского бокса.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Heavy physical activity contribute to longevity - VIDEO PDF Print E-mail
Wednesday, 08 April 2015 18:00

It is believed that after forty years of the severity of physical activity people should be reduced in order to nullify the various health risks. But a new study of Australian scientists has shown that vigorous exercise that cause people to sweat and blushing face, much more effectively prolong life than moderate exercises.

In the experiment, participated 200 thoUSAnd people aged 45 years, of physical activity that scientists have followed for six years. Report on the results and conclusions of researchers published in the scientific journal JAMA Internal Medicine.

Observations of the subjects showed that those volunteers who were engaged in jogging, aerobics and sports kind of tennis, doing heavy exercise 30% of the total weekly training time, had a mortality rate of 9-13% lower than those subjects who preferred moderate exercise, such as swimming, tennis teams for amateur or household chores.

"The advantages of heavy physical activity were observed in men and women of all ages, regardless of the total time spent in training. The results show that people who suffer and do not suffer from diabetes or obesity, with or without various problems with the heart, blood vessels and other organs and systems of the body, benefit more in matters of life extension is from strenuous exercise, not from moderate physical activity ", - says the study's lead author Klaus Goebel (Klaus Gebel) from the Center for Chronic disease Prevention at James Cook University in Australia.

Currently, the World Health Organization urges adults to perform at least 150 minutes of moderate exercise or 75 minutes of vigorous exercise per week. Now Goebel and his colleagues call the Earth's population to take into account the increased efficiency of heavy loads and try to devote a part of their free time.

"Our study shows that even a small exercise increased energy helps reduce the risk of early death," - says Goebel.

However, the researchers note, do not forget that the benefit or harm of any loads due to purely personal reasons. Therefore, conducted the study, doctors recommend to first consult with a doctor and pass all required tests before, noting its fiftieth anniversary, recorded in the section of Thai boxing.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: