topmain

Гигантский огненный каньон образовался на Солнце - ВИДЕО PDF Печать E-mail
07.04.2015 18:00

«Огненный каньон» открылся на Солнце, нить магнетизма растянулась 4 апреля. Произошло извержение с выбросом корональной массы в пространство и создание «каньона огня», что демонстрируется в фильме, созданном Обсерваторией солнечной динамики НАСА.

От начала до конца структура простирается более чем на 300 000 км, что можно назвать уже «Гранд Каньоном». Фрагменты взорвавшейся нити образовали ядро выброса корональной массы, которая мчится прочь от Солнца со скоростью примерно 900 км/с.

Большая часть выброса не достигнет Земли. Но облако, как ожидается, создаст скользящий удар в магнитном поле нашей планеты 7 апреля. В результате этого, 7-8 апреля возможны геомагнитные колебания на Земле. В высоких широтах могут появиться полярные сияния.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Giant fire canyon formed on the Sun - VIDEO PDF Print E-mail
Tuesday, 07 April 2015 18:00

"Fire Canyon" was opened on the Sun, stretched filament of magnetism on April 4. Erupted with a coronal mass ejection into space and the creation of "Canyon Fire", as demonstrated in the film, created by NASA's Solar Dynamics Observatory.

From start to finish the structure extends over 300 000 km, which can be called already "Grand Canyon". Fragments of exploded filament formed the nucleus of a coronal mass ejection, which is racing away from the Sun at a speed of about 900 km / s.

Most of the ejection reaches Earth. But the cloud is expected to create a glancing blow in the magnetic field of our planet on 7 April. As a result, April 7-8 geomagnetic possible fluctuations in the world. At high latitudes may appear aurora.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: