topmain

Астрономические наблюдения в апреле 2015 года - ВИДЕО PDF Печать E-mail
07.04.2015 06:00

Астрономы-любители со всего мира на протяжении апреля смогут созерцать в ночном небе яркие планеты. Однако для этого необходимо знать, где и когда их искать.

На протяжении апреля ослепительная Венера продолжит подниматься все выше в западном небе. К концу месяца ее можно будет увидеть лишь поздним вечером. 7 апреля планета перейдет из созвездия Овна в созвездие Тельца. 11 апреля Венера пройдет в 2-ух градусах южнее Плеяд.

Что же касается Юпитера, то он будет менее ярким в сравнении с Венерой. В начале месяца он будет перемещаться по созвездию Рака, приближаясь к звездному скоплению Ясли и отдаляясь от Регула. Лучшее время для наблюдения за ним – часы после полуночи. Несмотря на то что в апреле яркость «короля всех планет» снизится на 2,3-2,1 магнитуды, Юпитер будет отчетливо виден не только в телескопы, но и невооруженным глазом.

Сатурн в апреле будет виден для астрономов в поздние часы на юго-востоке. В последнюю неделю апреля Сатурн засияет на ночном небосводе с яркостью самой яркой звезды.

Меркурий, ближайшая к Солнцу планета, в начале месяца скроется от глаз наблюдателей. 10 апреля он будет находиться в самом выгодном положении для обозрения с Земли. 30 апреля Меркурий пройдет в градусе от Плеяд. Лучше всего наблюдать данное зрелище спустя час после захода Солнца. Разглядеть Плеяды в сумрачном небе помогут бинокли.

Как же найти на небосводе Марс? 22 апреля примерно через 45 минут после захода Солнца на северо-западе запылает яркая «звезда», имеющая охристый оттенок. Это Юпитер. Его яркость будет практически на уровне с яркостью Сириуса. Всего в 1,4 градусе к юго-востоку от него находится Марс. Чтобы разглядеть Красную планету на фоне ночного неба потребуется бинокль.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Astronomical observations in April 2015 - VIDEO PDF Print E-mail
Tuesday, 07 April 2015 06:00

Amateur astronomers from around the world for April will be able to contemplate in the night sky bright planets. However, you have to know when and where to look for them.

Throughout April dazzling Venus will continue to rise higher in the western sky. By the end of the month it will be seen only in the late evening. April 7th planet will move from the constellation Aries to Taurus. April 11, Venus will be held in 2-degrees south of the Pleiades.

As far as Jupiter, it will be less bright in comparison with Venus. Earlier this month, he will move to the constellation of Cancer, approaching the star cluster Nursery and moving away from Regulus. The best time to observe them - hours after midnight. Despite the fact that in April, the brightness of the "king of all the planets" to decline by 2.3-2.1 magnitude, Jupiter will be clearly visible not only in telescopes, but the naked eye.

Saturn in April will be visible to astronomers in the late hours of the south-east. In the last week of April Saturn shines in the night sky with the brightness of the brightest stars.

Mercury, the closest planet to the Sun, at the beginning of the month will be hidden from the eyes of observers. April 10th he will be in the best position for viewing from Earth. Mercury will be held April 30 in degrees from the Pleiades. It is best to watch this spectacle of an hour after Sunset. See the Pleiades in a gloomy sky help binoculars.

How to find Mars in the sky? April 22 about 45 minutes after Sunset, in the north-west ablaze bright "star" has ocher hue. This Jupiter. Its brightness is almost at the level of the brightness of Sirius. Only 1.4 degrees to the south-east of it is Mars. To see the red planet in the night sky need binoculars.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: