topmain

Золото и алмазы закончатся через 20 лет - ВИДЕО PDF Печать E-mail
02.04.2015 15:00

Уже через 20 лет мы станем свидетелями острого дефицита многих сырьевых товаров. Об этом пишут аналитики Goldman Sachs. По их подсчетам, золота, алмазов и цинка осталось как раз на два десятилетия, а запасов платины, меди и никеля хватит не более чем на 40 лет.

"Сочетание двух факторов - очень низкой концентрации металлов в земной коре и очень малого количества действительно качественных месторождений - указывает на то, что некоторых видов сырья действительно осталось мало", - написал Евгений Кинг, аналитик европейского подразделения Goldman Sachs по сектору металлургии.


Разведанные запасы металлов. Левая шкала: абсолютные значения. Правая шкала: на сколько лет хватит

Он также отметил, что золото уже более 4 тыс. лет является мерилом богатства и еще древние египтяне поняли, что этот металл является не только красивым и блестящим, но и очень редким.

"Относительный дефицит и уверенность рынка в ограниченности новых месторождений станут главным драйвером роста цен на эти редкие виды металлов", - считает Кинг. Более того, эксперт прогнозирует, что пик добычи золота будет достигнут в текущем году, после чего последует спад. Кстати, о том, что пик добычи золота придется на 2015 г., говорилось также в прогнозе компании Goldcorp.



Стоит также отметить алмазы: их стоимость в основном определяется как раз их редкостью и, в случае с природными алмазами, уникальностью.

В целом же анализ господина Кинга может действительно оказаться верным, но только в том случае, если разведанные запасы золота действительно начнут сокращаться. Тогда, конечно, уже будет неважно, каковы объемы коротких позиций по фьючерсам на золото, оно все равно будет расти в цене, причем достаточно быстро и высоко. Другой вопрос - что будет, если золотодобытчики вдруг обнаружат новые залежи "желтого металла". Этого также нельзя исключать, а значит, и прогноз аналитика Goldman Sachs применим только отчасти.

Вообще, если золотые запасы действительно истощаются, это может спровоцировать настоящую войну за золото, а интерес к фиатным валютам исчезнет.



Сокращение предложения - только одна из возможных причин роста стоимости золота. Эксперты озвучивают и другие, например азиатский спрос. Именно Азия должна стать локомотивом для роста цен на золото. Australia & New Zealand Banking Group прогнозирует, что в краткосрочной перспективе цены будут находиться на уровне $1100 за унцию. Но затем рост богатства в Азии, рост инвестиций и действия центральных банков на развивающихся рынках приведут к росту спроса. Если движение Китая к более открытой экономике будет проблемным и глобальная финансовая нестабильность будет продолжаться, то цены могут вырасти до $3,23 тыc.

Традиционно в Азии люди покупают ювелирные изделия при росте богатства, а в некоторых странах привлекательность и популярность золота обусловлены культурными аспектами. $2 тыс. цены пробьют уже в течение следующего десятилетия. В Australia & New Zealand Banking Group оценивают вероятность этого события в 45%.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Gold and diamonds will end in 20 years - VIDEO PDF Print E-mail
Thursday, 02 April 2015 15:00

Within 20 years we will witness an acute shortage of many commodities. Write about this, analysts Goldman Sachs. According to their calculations, gold, diamonds and zinc remained just two decades, and the reserves of platinum, copper and nickel will not be enough for more than 40 years.

"The combination of two factors - a very low concentration of metals in the earth's crust and a very small number of really high-quality deposits - indicates that certain raw materials actually there are few" - wrote Eugene King, an analyst at the European division of Goldman Sachs in the sector industry.


Explored reserves of metals. Left-hand scale: absolute values. Right scale: how many years will be enough

He also noted that gold has more than 4 thoUSAnd. Years is a measure of wealth and even the ancient Egyptians understood that the metal is not only beautiful and brilliant, but also very rare.

"The relative scarcity and market confidence in the limitations of new fields will be the main driver of growth in the prices of these rare metals," - said the King. Moreover, experts predict that the peak of gold production will be reached this year, followed by a decline. By the way, that the peak of gold production will be in 2015, said the company is also in the forecast Goldcorp.



It should also be noted diamonds: their cost is mainly determined by just their rarity and, in the case of natural diamonds, uniqueness.

In general, the analysis of Mr. King may indeed be true, but only in the case of proven gold reserves actually start to decline. Then, of course, is already no matter what the amount of short positions in futures on gold, it will still go up in price, and fast enough and high. Another question - what would happen if suddenly miners find new deposits of "yellow metal". It also can not be excluded, and thus the forecast Goldman Sachs analyst is applicable only in part.

Generally, if the gold stocks really are depleted, it could trigger a real war for gold, and interest in fiatnym currencies will disappear.



Supply reduction - only one of the possible causes of the rising cost of gold. Experts voiced by others, such as Asian demand. It is Asia should become a locomotive for growth in gold prices. Australia & New Zealand Banking Group predicts that in the short term prices will remain at $ 1,100 per ounce. But then the growth of wealth in Asia, the growth of investments and actions of central banks in emerging markets will lead to increased demand. If the movement towards a more open China's economy will be problematic and the global financial turmoil continues, prices could rise to $ 3.23 kyr.

Traditionally in Asia, people buy jewelry with an increase in wealth, and in some countries the attractiveness and popularity of gold due to cultural aspects. $ 2 thoUSAnd. Prices strikes in the next decade. In Australia & New Zealand Banking Group estimate the probability of this event in 45%.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: