topmain

Роботов-муравьев и бабочек создала компания FESTO - ВИДЕО PDF Печать E-mail
31.03.2015 12:00

Инженеры компании Festo, разработавшие робота-птицу и робота-кенгуру, представили несколько новинок. Все они будут продемонстрированы на выставке Hannover Messe в середине апреля в следующем месяце.

Компания, в частности, представит небольшую колонию роботов-муравьев, захват, построенный по аналогии с языком хамелеона, а также несколько миниатюрных летательных аппаратов в виде бабочек.

Роботы BionicANT (ANT в данном случае означает Autonomous Networking Technologies) не только выглядят как настоящие муравьи, они способны так же, как и муравьи, работать над выполнением конкретной задачи сообща.

Каждый такой робот принимает решение независимо от других, однако все его решения подчинены выполнению общей задачи. BionicANT имеет пьезокерамические «мышцы», приводящие в движение челюсти и конечности. Робот-муравей оснащен двумя камерами, а также оптическим сенсором от компьютерной мыши. Длина каждого BionicANT составляет 13,5 см. Работает устройство от двух 7,2 В аккумуляторов. Они подзаряжаются, когда муравей касается антеннами металлических полосок на ограждении.



Кроме того, инженеры Festo представили захват FlexShapeGripper, созданный совместно со специалистами из университета Осло. Этот захват использует тот же принцип, что и язык хамелеона. На конце роботизированной руки находится заполненный водой силиконовый наконечник, который мягко обхватывает любые предметы.



Еще одна разрабтка - eMotionButterfly. Это легкий робот-бабочка, способный летать, не сталкиваясь с другими своими собратьями. Эти устройства оснащены собственной системой предотвращения столкновений, которая использует данные, полученные от внешней системы контроля.



Каждый робот имеет два инфракрасных маркера на своем теле, которые позволяют системе следить за полетом отдельной бабочки. Максимально возможный размах крыльев роботов составляет 50 см. Минимальный вес — 32 г. Частота движений крыльев роботов-бабочек — 1-2 Гц. EmotionButterfly способны летать со скоростью до 2,5 м/с. В воздухе без подзарядки они способны пробыть около 4 минут.

car finance

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Robot ants and butterflies were created by FESTO - VIDEO PDF Print E-mail
Tuesday, 31 March 2015 12:00

Engineers of the company Festo, developed the robot and the robot bird kangaroo, presented several new products. All of them will be showcased at the Hannover Messe in mid-April next month.

The company, in particular, present a small colony of robotic ants, capture, built by analogy with the tongue of the chameleon, and several miniature aircraft in the form of butterflies.

robots BionicANT (ANT in this case means Autonomous Networking Technologies) not only look like real ants, they are capable of in the same way as the ants work to accomplish specific tasks together.

Each robot decides independently of the others, but all of its decisions are subject to a common goal. BionicANT has piezoceramic "muscles" that move the jaw and limb. robot ant equipped with two cameras and optical sensor of a computer mouse. The length of each BionicANT is 13.5 cm. The device operates on two 7.2V batteries. They are recharged when the ant touches the antenna metal strips on the fence.



In addition, Festo engineers presented the capture FlexShapeGripper, created in collaboration with experts from the University of Oslo. This grip uses the same principle as the language of a chameleon. At the end of the robotic arm is a water-filled silicone tip that gently covers any items.



Another razrabtka - eMotionButterfly. This lightweight robot butterfly, able to fly, without having to deal with his other brothers. These devices have their own collision avoidance system that uses data from an external control system.



Each robot has two infrared marker on his body, which allows the system to follow the flight of a single butterfly. The maximum possible wingspan robot is 50 cm. The minimum weight - '32 The frequency movements of the wings of butterflies robots - 1-2 Hz. EmotionButterfly capable of flying at speeds up to 2.5 m / s. In the air, without additional charge they can stay for about 4 minutes.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: