topmain

Добывать золото из канализационных отходов будут ученые - ВИДЕО PDF Печать E-mail
29.03.2015 18:00

Американские ученые предложили инновационный способ добычи цветных металлов, в частности – золота. О том, что мусор используется для извлечения полезных элементов известно давно, однако о том, что извлекать эти же полезные элементы можно из канализационной воды – стало известно только сейчас.

Научная группа из Университета Аризоны изучила сточную воду в 94 городах США. В результате серии тестов удалось обнаружить, что в воде каждого из городов присутствует набор из 50 различных металлов, среди которых есть такие, как платина и золото. Примечательно то, что 50 металлов содержались в воде каждого города, однако кроме их было еще несколько десятков примесей в зависимости от местной хозяйственной специфики.

Предварительные расчёты показали, что если извлекать золото из нечистот, это может принести США по 13 млн долларов на каждый 1 млн жителей страны. Само собой сегодня технологии, что могла бы позволить эффективно добывать золото из помойной воды – нет. Тем не менее, эта новость так вдохновила ученых Университета Аризоны, что они открыли специальное направление занимающееся изучением этого вопроса.

В действительности ценность открытия заключается вовсе не в возможности добычи дорогих металлов. Извлечение все примесей из воды могло бы улучшить экологию. Дело в том, что стандартная процедура очистки воды в городских коллекторах не избавляет трубопроводную воду от металлов.

Что же до потенциальной экономической выгоды, то извлечение металлических примесей из воды действительно могло бы помочь получить большой объем цветных металлов. Среди наиболее ценных, ученым даже удалось обнаружить в воде элементы некоторых редкоземельных металлов, активно использующихся в электронике. Извлекать их из воды можно уже и сегодня, однако, к сожалению, все известные науке и промышленности способы на сегодняшний день экономически не рентабельны.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Extract gold from the sewage will be scientists - VIDEO PDF Print E-mail
Sunday, 29 March 2015 18:00

American scientists have proposed an innovative way of production of non-ferrous metals, in particular - gold. The fact that the trash is used to extract useful elements has long been known, but that the same extract useful elements from sewer water can - became known only now.

The scientific team from the University of Arizona studied wastewater in 94 US cities. A series of tests have found that the water every city there is a set of 50 different metals, among them such as platinum and gold. It is noteworthy that 50 of metals contained in the water each city, but in addition there were dozens more impurities depending on the local economic context.

Preliminary calculations show that if the extract gold from impurities, it can bring the US $ 13 million for every 1 million people in the country. Needless to today technology that would allow efficient extraction of gold from the slop water - no. However, this news is so inspired researchers at the University of Arizona, they opened a special branch is engaged in the study of this issue.

In fact, the value of the opening is not possible in mining precious metals. Removing all impurities from the water could improve the environment. The fact that the standard procedure for cleaning water reservoirs in urban piped water does not get rid of the metals.

As for the potential economic benefits, the removal of metal contaminants from the water could really help get a large amount of non-ferrous metals. Among the most valuable, even scientists have found in the water of some elements of rare earth metals, widely used in electronics. Removing them from the water, you can already today, but unfortunately, all the known methods of science and industry today is not economically profitable.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: