topmain

Портативный акустический огнетушитель - ВИДЕО PDF Печать E-mail
29.03.2015 12:00

Два студента из университета Джорджа Мейсона придумали небольшое устройство, способное гасить пламя при помощи звуковых волн низкой частоты. Изначально изобретатели планировали использовать звук высокой частоты для локализации очагов возгорания, однако во время экспериментов они пришли к выводу, что для этих целей лучше подходят волны частотой от 30 до 60 Гц. Устройство весит около 9 кг, сообщает Daily Mail.

Идея создать портативный акустический «огнетушитель» пришла к студентам в голову после просмотра ролика DARPA, в котором гигантские установки генерировали звук, потушивший огонь. Прибор работает от батареи, которую можно носить на спине.



По словам создателей устройства, новый подход позволит тушить пожары без использования воды и химических веществ, способных нанести дополнительный вред содержимому зданий.

Для того, чтобы изготовить прототип, студенты потратили около 600 долларов. Как признают сами разработчики, предстоит еще много работы, поскольку устройство пока испытывалось только на небольших участках, при этом в качестве топлива выступал спирт.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Portable fire acoustic extinguisher - VIDEO PDF Print E-mail
Sunday, 29 March 2015 12:00

Two students from George Mason University have come up with a small device that can extinguish the fire using sound waves of low frequency. Initially, the inventors planned to use high frequency sound to localize fires, but during the experiments, they concluded that these goals are better suited wave frequency from 30 Hz to 60 Hz. The device weighs about 9 kg, reports Daily Mail.

The idea to create a portable acoustic "fire extinguisher" students come to mind after watching the movie DARPA, in which giant installations generate sound, put out the fire. The device is powered by a battery that can be worn on the back.



According to the creators of the device, the new approach will extinguish fires without the use of water and chemicals that could cause additional damage to the contents of the buildings.

In order to make a prototype, the students spent about $ 600. As the developers themselves admit, there is still a lot of work, as long as the device has been tested only in small areas, thus acted as fuel alcohol.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: