topmain

Истребители с авианосцев США будут запускаться огромными электромагнитами - ВИДЕО PDF Печать E-mail
25.03.2015 23:59

Почти всю историю своего существования, авианосцы оснащались паровыми катапультами для запуска самолётов в воздух. Это удивительно архаичная технология – особенно когда с её помощью запускаются стелс-истребители стоимостью свыше 20 миллионов долларов каждый.

В настоящий момент Флот США тестирует новую систему, получившую название Electromagnetic aircraft Launch System (EMALS), на борту авианосца USS «Gerald R. Ford». Она использует импульсы электромагнитной энергии для существенно более эффективных запусков, нежели старые паровые катапульты.

Следует начать с того, что паровые катапульты занимают очень много места и весят свыше полутоны. Они требуют длительного времени на перезарядку после каждого «выстрела», а сами запуски получаются достаточно конвульсивными. Паровые системы не могут обеспечить плавного ускорения, и это выливается в усиленный износ корпусов самолётов. Вдобавок – и это немного удивительно – паровые катапульты используют больше энергии, чем системы EMALS. Переход на электромагнитные линейные ускорители даёт гораздо более плавное ускорение, повышенную надёжность и намного более эффективный дизайн.



Платформа EMALS использует электрический ток для генерации магнитных полей, которые разгоняют каретку по направляющим, встроенным во взлётно-посадочную полосу. Прикрепите к ней самолёт – и вы получите электромагнитную катапульту. EMALS уже протестирована с F/A-18, E2D Advanced Hawkey, и грядущими F-35 среди прочих моделей. Важным аспектом новой системы является то, что операторы могут тонко подстроить скорость пуска в соответствии с весом самолёта.

Наземные испытания EMALS прошли успешно, однако судьбу разработки решат именно предстоящие тесты на борту USS Gerald R. Ford. Если всё пройдёт успешно, ВМФ США может навсегда отказаться от устаревших паровых катапульт в пользу электромагнитных ускорителей.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Fighters from US aircraft carriers will run by huge electromagnets - VIDEO PDF Print E-mail
Wednesday, 25 March 2015 23:59

Almost the entire history of its existence, aircraft carriers equipped with steam catapults to launch aircraft in the air. It's amazing archaic technology - especially when it can help run a stealth fighters worth more than $ 20 million each.

Currently, the US Navy is testing a new system, called Electromagnetic aircraft Launch System (EMALS), aboard the aircraft carrier USS «Gerald R. Ford». It uses pulses of electromagnetic energy for much more efficient runs than the old steam catapults.

To begin with, that the steam catapult occupy too much space and weigh over half a ton. They require a long time to recharge after each "shot", while they themselves are getting enough convulsive starts. Steam systems can not provide smooth acceleration, and this results in increased wear corps aircraft. In addition - and this is a bit surprising - steam catapults used more energy than the system EMALS. Daylight electromagnetic linear accelerators gives a much smoother acceleration, high reliability and a much more efficient design.



EMALS platform uses an electric current to generate a magnetic field that scatter the carriage along the guide rails embedded in the runway. Attach the plane - and you get an electromagnetic catapult. EMALS already tested with the F / A-18, E2D Advanced Hawkey, and future F-35 among other models. An important aspect of the new system is that operators can fine tune the speed start in accordance with the weight of the aircraft.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: