topmain

Комета столкнулась с Землей 13000 лет назад - ВИДЕО PDF Печать E-mail
08.03.2015 15:00

Исследователи из Гарварда под руководством Михаила Петаева представили подтверждения того, что 13000 лет назад комета столкнулась с Землей, что привело к гибели древних жителей Северной Америки.

В образцах льда, добытых в Гренландии, ученые обнаружили платиновую пыль - весьма плотные отложения, которые образовались 13 000 лет назад. Платина - космического происхождения. Из чего и был сделан вывод: источник - комета.

Кроме этого, некоторые исследования показывают, что примерно 13 000 лет назад в Северном полушарии началось резкое похолодание. Которое могло быть вызвано падением небесного тела - кометы, из-за попадания в атмосферу после удара миллионов тонн пыли и влаги.

В 2007 году исследователи под руководством Джеймса Кеннетта из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре нашли россыпи микроскопических шариков, которые образуются в результате быстрого нагрева породы до примерно 2000 градусов. В результате удара небесного тела о земную твердь такой быстрый нагрев возможен.

Позднее Кеннетт обнаружил материал, похожий на плавленое стекло, в тонком слое осадочных пород в США. По оценкам, он сформировался примерно 13 тысяч лет назад при температуре не менее 2000 градусов. Правда, сама комета, скорее всего, упала на территорию современного Ирана. Но кометное вещество забросило аж на соседний континент.

Похолодание длилось около 500 лет. Возможно, именно оно и погубило американских аборигенов. Они исчезли примерно 13 тысяч лет назад вместе с крупными животными того периода, на которых они охотились.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Comet collided with the Earth 13,000 years ago - VIDEO PDF Print E-mail
Sunday, 08 March 2015 15:00

Harvard researchers led by Michael Petaeva presented evidence that 13,000 years ago a comet collided with the Earth, which led to the death of the ancient inhabitants of North America.

In samples of ice, extracted in Greenland, scientists have discovered platinum dust - very dense deposits that were formed 13,000 years ago. Platinum - cosmic origin. What was the conclusion: source - the comet.

In addition, some studies show that about 13 000 years ago in the Northern Hemisphere began a sharp cold snap. Which may have been caused by the fall of a celestial body - a comet, because getting into the atmosphere after the impact of millions of tons of dust and moisture.

In 2007, researchers led by James Kennett of the University of California at Santa Barbara found deposits of microscopic beads that are formed as a result of rapid heating rocks to about 2000 degrees. As a result, the impact of a celestial body on the terra firma of such rapid heating is possible.

Kennett later discovered material like fused glass in a thin layer of sediment in the United States. It is estimated that it formed about 13 thoUSAnd years ago at a temperature of at least 2000 degrees. True, the comet is likely to fall on the territory of modern Iran. But cometary material was cast as much as neighboring continent.

cooling lasted for about 500 years. Perhaps this is it ruined Native American. They disappeared about 13,000 years ago, along with large animals in the period in which they hunted.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: