topmain

Самая большая и древняя черная дыра обнаружена в космосе - ВИДЕО PDF Печать E-mail
03.03.2015 06:00

Международная команда астрономов обнаружила чрезвычайно массивную черную дыру — ее масса составляет 12 миллионов Солнц, это самый крупный квазар из известных в ранней эпохе формирования Вселенной.

Сяохуэй Фань из Университета Пекина пояснил, что настолько массивный и яркий квазар — это загадка для ученых, ведь он не вписывается в существующие теории формирования черных дыр во Вселенной. Как такие сверхмассивные объекты могут расти столь быстро в раннем этапе развития Вселенной? И как такие черные дыры взаимодействовали с галактикой?

Фань и его коллеги наблюдали за несколькими далекими квазарами при помощи построенного в 2007 году в Лицзяне телескопа (самого большого в Китае). Они исследовали созвездие Рыбы, в котором обнаружили галактику J0100+2802. Их заинтересовали красный оттенок, который говорил о большом расстоянии, а также интенсивность излучения квазара в центре галактики. Ученые приняли решение провести наблюдения и выяснить расстояние до квазара, а также его характеристики. Оказалось, что в настоящее время мы видим квазар таким, каким он был еще около 12,8 миллиарда лет назад (считается, что это — чуть менее, чем миллиард лет после Большого взрыва). Квазар еще и очень яркий — ярче, чем 420 триллионов Солнц.

Масса сверхмассивной черной дыры — около 12 миллиардов масс Солнца. Так как же могли возникнуть столь большие черные дыры, учитывая, что, ориентируясь на современные научные теории, формирование J0100+2802 могло проходить только несколько сотен миллионов лет после завершения так называемой эпохи реионизации? Современные теории ответов не дают — исходя из них, даже при самом эффективном поглощении материи времени на рост не было.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Biggest and oldest black hole discovered in space - VIDEO PDF Print E-mail
Tuesday, 03 March 2015 06:00

An international team of astronomers have discovered a very massive black hole - its mass is 12 million Suns, it is the largest of the known quasars in the early era of the formation of the Universe.

Syaohuey Fan of Beijing University said that so massive and bright quasar - a mystery to scientists, because it does not fit into the existing theory of the formation of black holes in the Universe. As such supermassive objects can grow so fast in the early Universe? And as such black holes interact with the galaxy?

Fan and his colleagues observed a few distant quasars using built in 2007 in Lijiang telescope (the largest in China). They examined the constellation Pisces, which found a galaxy J0100 + 2802. They are interested in a red hue, who spoke about the long distance, as well as the intensity of the radiation of the quasar in the center of the galaxy. The scientists decided to conduct surveillance and to find the distance to the quasar, as well as its characteristics. It turned out that at the present time, we see the quasar as it was still about 12.8 billion years ago (it is believed that it is - a little less than a billion years after the Big Bang). Quasar is also very bright - brighter than 420 trillion Suns.

The mass of the supermassive black hole - about 12 billion solar masses. So how could arise such large black holes, given that, focusing on modern scientific theory, the formation of J0100 + 2802 would take place only a few hundred million years after the so-called reionization era? Modern theories do not give answers - proceeding from them, even in the most efficient absorption of matter of time growth was not.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: