topmain

Полное солнечное затмение 20 марта 2015 года - ВИДЕО PDF Печать E-mail
01.03.2015 21:00

Солнечное затмение, прогнозируемое на 20 марта, может нарушить работу энергетической системы всей Европы. К такому выводу пришли компании-операторы электросетей. Они ожидают серьезные сбои и ЧП в электросетях. Как пишут западные СМИ, эффект от природного явления может стать беспрецедентным.

Солнечное затмение 20 марта 2015 года произойдет в день весеннего равноденствия, когда Солнце и Луна пересекутся на небесном экваторе в созвездии Рыб. Тем самым затмение символически отметит приход астрономической весны. Затмение 20 марта будет полным, но полоса полной фазы пройдет вдали от больших городов.

Начавшись в северной Атлантике, пройдя через Фарерские острова и Норвежское море, лунная тень проследует к архипелагу Шпицберген, а затем далее на север, чтобы уйти с земного шара в районе северного полюса. Максимальная продолжительность полного затмения достигнет 2 минут 47 секунд при фазе 1,044 (именно на такую величину видимые размеры Луны превзойдут размеры Солнца). Точка максимального затмения расположена в Норвежском море восточнее Исландии и севернее Фарер.



На территории России затмение 20 марта будет наблюдаться как частное — за исключением восточной Сибири и Дальнего Востока, где затмение увидеть будет нельзя. Во время частного солнечного затмения Луна закрывает диск Солнца не полностью. В этот момент наше дневное светило предстает (в зависимости от местонахождения наблюдателя) в виде либо «выщербленного» диска, либо серпа.

В Москве затмение начнется 20 марта 2015 года в 9 часов 12 минут по всемирному времени или в 12 часов 12 минут по московскому. Максимальная фаза составит 0,65, а продолжительность затмения 2 часа 14 минут. Это значит, что бо́льшая часть Солнца скроется за Луной.

В Санкт-Петербурге фаза составит уже 0,78 при той же продолжительности — и Солнце предстанет уже в виде серпа. Наибольшая фаза, которую можно будет наблюдать с территории России, будет 0,91 — в Мурманской области на границе с Норвегией. При таком покрытии Солнца можно заметить потемнение неба!

Где увидеть полное солнечное затмение 20 марта?

Конечно, как бы ни было необычно частное затмение, ни одно астрономическое явление не сравнится по красоте и величию с полным солнечным затмением. Но лунная тень, падающая на Землю, узка, и потому вероятность увидеть в течение жизни полное солнечное затмение, не покидая родного города, мала. Зная это, многие наблюдатели готовы пожертвовать временем, деньгами и комфортом и поехать за полной фазой в самые удаленные и негостеприимные уголки Земли — в пустыни, горы, на острова.

Полное солнечное затмение 20 марта пройдет в стороне от континентов, но, как уже говорилось, зацепит два архипелага — Фареры и Шпицберген. На островах Солнце полностью скроется за диском Луны всего на 2 с небольшим минуты, но зрелище, поверьте, будет стоить того!

Когда последние лучи Солнца поглотит Луна, земля внезапно погрузится в темноту. Животные притихнут, температура упадет, а на небе зажгутся звезды. Около закрытого Луной Солнца появится планета Меркурий (примерно в 20° к западу), чуть дальше — Марс. Ослепительно яркая Венера загорится к востоку от Солнца. Справа от Солнца предстанет и Большой Летний треугольник, образованный звездами Вегой, Денебом и Альтаиром. Слева от Солнца — появятся яркие зимние созвездия… Как необычно будет увидеть их восход посреди весеннего дня!

Удивительно будет выглядеть и само Солнце. Вокруг черного диска Луны разольется сияние солнечной короны — самых внешних областей атмосферы звезды. Непосредственно у диска Луны можно будет разглядеть розовые протуберанцы. Моменты начала и окончания полной фазы могут быть отмечены такими красивейшими природными явлениями, как Бриллиантовое кольцо или Четки Бэйли.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Total solar eclipse of March 20, 2015 - VIDEO PDF Print E-mail
Sunday, 01 March 2015 21:00

Solar eclipse predicted for March 20, can disrupt the energy system across Europe. This is the conclusion of operators of electricity. They expect major disruptions in electricity and PE. How to write the Western media, the effect of a natural phenomenon may be unprecedented.

Solar eclipse of March 20, 2015 will happen on the day of the vernal equinox, when the Sun and Moon on the celestial equator intersect in the constellation Pisces. Thereby eclipse symbolically mark the arrival of astronomical spring. eclipse on March 20 will be complete, but the band is the total phase will take place away from the big cities.

Beginning in the North Atlantic, passing through the Faroe Islands and the Norwegian Sea, the Moon's shadow will proceed to the archipelago of Svalbard, and then further north to get away from the world in the area of ​​the North Pole. The maximum duration of the total eclipse reaches 2 minutes 47 seconds at phase 1.044 (namely by an amount the apparent size of the Moon will exceed the size of the Sun). The point of maximum eclipse is located in the Norwegian Sea to the east and north of Iceland, the Faroe Islands.



In Russia eclipse on March 20 will be observed as a private - with the exception of eastern Siberia and the Far East, where the eclipse will not be seen. During a partial solar eclipse, the Moon covers the Sun's disk is not full. At this point, our daystar appears (depending on the location of the observer) in the form of a "chipped" disc, or sickle.

In Moscow, the eclipse will begin March 20, 2015 at 9 hours and 12 minutes according to universal time or 12 hours 12 minutes Moscow. Maximum phase was 0.65, and 2:00 eclipse duration of 14 minutes. This means that most of the Sun disappears behind the Moon.

In St. Petersburg, the phase will amount to 0.78 for the same duration - and the Sun will appear in the form of a sickle. Most phase, which can be observed from the territory of Russia, will be 0.91 - in the Murmansk region on the border with Norway. With this coating the Sun can be seen darkening the sky!

Where to see the total solar eclipse on March 20?

Of course, no matter how unusual a partial eclipse, no astronomical phenomenon does not compare to the beauty and majesty of a full solar eclipse. But the Moon's shadow falling on the ground, narrow, and therefore likely to see in a lifetime total solar eclipse without leaving home town is small. Knowing this, many observers are willing to sacrifice time, money and comfort and go for a complete phase in the most remote and inhospitable corners of the earth - in deserts, mountains, islands.

The total solar eclipse on March 20 will be held away from the continent, but, as already mentioned, two hook archipelago - the Faroe Islands and Svalbard. On the islands of the Sun is completely hidden behind the disk of the Moon just 2 minutes with a little, but the spectacle, believe me, will be worth it!

As the last rays of the Sun will swallow the Moon, the earth suddenly plunged into darkness. animals quiet down, the temperature drops and the sky light up the stars. Closed Sun Moon around the planet Mercury appears (about 20 ° to the west), a little further - Mars. Dazzling bright Venus will turn to the east of the Sun. Right from the Sun will appear and a great summer triangle formed by the stars Vega, Deneb and Altair. To the left of the Sun - will bright winter constellations ... How unusual is to see them rising in the middle of a spring day!

Surprisingly will look and the Sun itself. Around the black disc of the Moon shine spill the solar corona - the outermost regions of the atmosphere of the star. Directly from the disc of the Moon can see the pink prominences. start and finish of the total phase can be observed such beautiful natural phenomena such as Diamond Ring Rosary or Bailey.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: