topmain

Солнечное затмение станет серьёзной опасностью для энергосистемы Европы - ВИДЕО PDF Печать E-mail
25.02.2015 21:00

Предстоящее в следующим месяце солнечное затмение может нарушить функционирование энергетической системы всей Европы. И это потому, что европейские страны перешли на использование энергии солнечного света. Такое предупреждение сделали многие компании-операторы электросетей.
В энергетических компаниях предупреждают, что в связи с солнечным затмением возможны серьёзные сбои и ЧП в электросетях европейских стран. По словам энергетиков, эффект от предстоящего 20 марта 2015 природного явления может стать беспрецедентным, пишет авторитетное издание Financial Times.

По данным энергетических компаний, в 1999 году, когда происходило подобное по масштабу затмение, на долю Солнца приходилось только 0,1% энергии, которую получала Европа из так называемых возобновляемых источников. Однако за 15 лет доля потребления энергии Солнца возросла до 10,5% в общеевропейских масштабах. А в экономике некоторых стран солнечный свет стал одним из основных источников энергии. В частности, в Германии на долю этого источника приходится более 25% энергии, получаемой из возобновляемых источников. При этом стоит отметить, что энергетические системы европейский государств очень тесно связаны друг с другом.

Затмение Солнца, которое астрономы предсказывают 20 марта, продлится около четырёх часов. И энергетические компании начинают заранее готовится к этому событию, чтобы обезопасить энергосистемы континента. Не все настроены излишне пессимистично. Патрик Грайхен, представитель немецкой компании Agora Energiewende, считает, что природное явление не нанесёт энергосетям большого вреда, поскольку давно уже разработаны способы, как сбалансировать работу станций, да и времени на подготовку к экстренным ситуациям достаточно.

Эксперту ясно одно: солнечное затмение будет своеобразным тестом на прочность для европейских энергетиков, поскольку им предстоит испытать свои приборы в условиях необычайно резких изменений активности Солнца, которые будут тем более ощутимы, если день будет ясным, и станции будут работать на полную мощность.

«За 30 минут выработка энергии из солнечного света сначала сократиться с 17,5 гигаватт до 6,2, а потом вновь резко возрастёт до 24,6 гигаватт», - пояснил Грайхен. По его словам, 20 марта европейская энергетика получит возможность на миг заглянуть в своё собственное будущее, поскольку такого рода скачки в энергосетях станут уже через 15 лет не таким уж редким явлением, ведь солнечных электростанций в Европе становится всё больше.

«Это будет эффект домино», - считает представитель компании ENTSO-E Клэр Камю. По её словам, по мере отключения энергетических станций во время затмения, страны Европы будут полагаться на энергоресурсы соседей. Чтобы производить такое же, как обычно, количество электроэнергии, потребуется задействовать станции, работающие на угле, газе и гидроэлектростанции, считает она.

Как утверждают в компании ENTSO-E, примерно 35 тыс. мегаватт солнечной энергии, которую производят 80 средних электростанций, исчезнет а потом постепенно вернётся в энергосистему Европы в течение двух часов 20 апреля 2015 года. Впервые солнечное затмение угрожает безопасности европейских электросетей. Эксперты сходятся во мнении, что предстоящее природное явление будет беспрецедентным испытанием для электросетей Европы и одновременно поможет понять, как соотносятся амбициозные цели ЕС относительно перехода на возобновляемые источники энергии и безопасность функционирования электросетей, от которых зависит повседневная жизнь европейцев.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Solar eclipse will be a serious threat to the grid in Europe - VIDEO PDF Print E-mail
Wednesday, 25 February 2015 21:00

At next month's solar eclipse can disrupt the functioning of the energy system across Europe. And this is because European countries have switched to using the energy of Sunlight. This warning did many operating companies of electricity.
In energy companies warn that due to the solar eclipse possible serious failures and accidents in electricity networks of European countries. According to energy, the effect of the upcoming March 20, 2015 of natural phenomena may be unprecedented, wrote an authoritative edition Financial Times.

According to the energy companies, in 1999, when there was a similar scale eclipse of the Sun on the share accounted for only 0.1% of the energy which is obtained from the Europe of so-called renewable sources. However, in 15 years the share of consumption of solar energy has increased to 10.5% in the European scale. And in some economies Sunlight has become one of the main sources of energy. In particular, in Germany, the share of this source accounts for more than 25% of energy from renewable sources. It is worth noting that the energy systems of European states are very closely related to each other.

eclipse of the Sun, astronomers predict that on March 20 last about four hours. And energy companies begin preparing in advance for this event in order to protect the power system of the continent. Not everybody is overly pessimistic. Patrick Grayhen, a representative of the German company Agora Energiewende, believes that the natural phenomenon not inflict great harm to the grid, as long ago developed ways to balance work stations, and the time to prepare for an emergency enough.

Expert one thing is clear: solar eclipse will be a kind of test of strength for the European energy sector, as they have to test their devices under unusually sharp changes in solar activity, which will be even more noticeable if the day is clear, and the station will operate at full capacity.

"For 30 minutes of energy from Sunlight is first reduced from 17.5 to 6.2 gigawatts, and then again rise sharply to 24.6 gigawatts," - said Grayhen. According to him, March 20 the European energy sector will have an opportunity for a moment to look into their own future, as this kind of jumps in power grids will be in 15 years not so rare, because solar power plants in Europe is becoming more and more.

"It will be a domino effect," - said a company representative ENTSO-E Claire Camus. According to her, at least turn off power stations during the eclipse, Europe will rely on energy neighbors. In order to produce the same as usual, the amount of electricity required to use the station running on coal, gas and hydro power plants, she said.

According to the company ENTSO-E, about 35 thoUSAnd. Megawatts of solar power, which produces 80 medium power, disappear and then gradually returns to the grid in Europe within two hours of April 20, 2015. First solar eclipse threatens the security of the European electricity grids. Experts agree that the forthcoming natural phenomenon will be an unprecedented challenge for the European electricity and at the same time will help you understand how to relate to ambitious goals of the EU regarding the transition to renewable energy sources and safety of the electricity that affect the daily life of Europeans.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: