topmain

В китайской шахте обнаружили лес возрастом 298 млн. лет - ВИДЕО PDF Печать E-mail
25.02.2015 09:00

Американские и китайские ученые были поражены, обнаружив, лес, которому исполнилось около 298 млн. лет, нетронутым под угольной шахтой вблизи города Вуда, Китай.

Они назвали его Помпеи пермского периода, потому что, как и древний римский город, он был покрыт вулканическим пеплом и благодаря чему и сохранился.

Как и в Помпеях, в этом лесу все застыло так, как и было 298 млн. лет назад. Ученые смогли легко понять, где первоначально находилось каждое растение, что позволило им сопоставить общую картину и создать изображение леса.

Он удивительно сохранился. По отдельным частям можно собрать деревья ветку за веткой. Это стало удивительной находкой.

Ученым даже удалось найти целые деревья и растения, точно так, как археологи обнаружили в Помпеях людей, животных и здания недалеко от Неаполя. Только этот лес был покрыт пеплом еще в пермский период.

Общая площадь леса составляет около 1000 кв. м. Ученые считают, что этот застывший на тысячелетия лес был покрыт под гигантским количеством пепла, который падал с неба в течение нескольких дней.

К настоящему времени они выделили шесть групп деревьев. Некоторые из них достигают 24 м. в высоту. Часть из них принадлежит к семейству Sigillaria и Cordaites, но они также нашли и большие группы семейства Noeggerathiales, которые в настоящее время полностью исчезли.

В те времена в этом районе не было хвойных или цветущих деревьев. Растения размножались как папоротники, с помощью спор, а современные континенты были по-прежнему объединены в единый материк, называемый Пангея. Этот геологический период имел место в конце палеозойской эры.

В этот период первые группы млекопитающих, черепах и архозавров начали бродить по Земле. Ученые считают, что вся палеозойская эры была периодом крупнейшего массового вымирания животных. В этот период вымерло около 90% морских и 70% наземных видов.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

In Chinese mine discovered forest age 298 million. years old - VIDEO PDF Print E-mail
Wednesday, 25 February 2015 09:00

American and Chinese scientists were shocked to discover the forest, who turned around 298 million. Years, untouched by coal mine near the town of Wood, China.

They called it the Pompeii of the Permian period, because, as the ancient Roman city, it was covered by volcanic ash and so and survived.

As in Pompeii, in the forest all froze as it was 298 million. Years ago. Scientists were able to easily figure out where each plant was originally, which allowed them to compare the overall picture and create an image of the forest.

He is amazingly preserved. On parts can be assembled for the branch tree branch. This was an amazing find.

Scientists have even managed to find a whole trees and plants, just as archaeologists discovered in Pompeii people, animals and buildings near Naples. Only the forest was covered with ashes still in the Permian period.

The total forest area of ​​about 1000 square meters. m. Scientists believe that this frozen for thoUSAnds of years the forest was covered under a huge amount of ash that fell from the sky in a few days.

To date, they have identified six groups of trees. Some of them are 24 m. In height. Some of them belong to the family and Sigillaria Cordaites, but they also found a large group of family and Noeggerathiales, which is now completely gone.

In those days, the area was not coniferous or flowering trees. plants propagated as ferns, with the help of the dispute, and the modern continents were still united in a single continent called Pangaea. This geological period took place at the end of the Paleozoic era.

During this period, the first group of mammals, turtles and archosaurs began to roam the Earth. Scientists believe that the entire period of the Paleozoic era was the largest mass extinction of animals. During this period about 90% died and 70% marine terrestrial species.

car finance

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: