topmain

Попавшие во Вселенную из параллельных миров нейтроны будут искать физики - ВИДЕО PDF Печать E-mail
20.02.2015 12:00

Физики из Бельгии и Франции предложили эксперимент, в ходе которого при помощи ядерного реактора они хотели бы обнаружить нейтроны, попавшие в нашу Вселенную из другой.

Ученые в своей работе использовали представление о наблюдаемом трехмерном мире (нашей трехмерной бране) как о вложенном в многомерное пространство («гиперпространство»). Это теория, которую впервые предложили еще в 1920-х годах немецкие физики Теодор Калуца и Оскар Клейн, включается в современную теорию струн и расширения Стандартной модели с дополнительными измерениями.

Исследователи предположили, что существует нейтрон, который может быть описан как суперпозиция квантовых состояний частицы на нашей бране и на соседней. В качестве процедуры измерения (в данном случае выяснения того, где находится нейтрон) авторы предложили использовать ядерные столкновения в реакторе.

Когда нейтрон взаимодействует с ядрами из реактора, суперпозиция разрушается и нейтрон с некоторой вероятностью оказывается на одной из бран. Регистрировать вылетающие из реактора частицы (на нашей бране) ученые предлагают при помощи детектора на основе гелия-3.

Важной задачей эксперимента является выделение искомых нейтронов среди тех, которые уже изначально находились в реакторе. Ученые отмечают, что изначально число таких частиц в установке легко посчитать, а защита реактора и детектора позволяет свести к минимуму влияние фона (попадания в детектор посторонних частиц).

Нейтроны также взаимодействуют с гравитационными полями. Их небольшие изменения (например, вызванные отклонениями орбиты Земли от круговой) могут привести к разрушению суперпозиции. С одной стороны, это может сказаться на эксперименте, а с другой, это можно использовать в нем. С этой целью ученые предлагают учитывать годовое движение Земли, которое может спровоцировать выделение состояния нейтрона, соответствующего его нахождению в нашей Вселенной.

Для своих экспериментов физики хотят использовать реактор в Институте Лауэ-Ланжевена в Гренобле. Аналогичные эксперименты, но с фотонами, были ранее предложены другими учеными. Их опыты пока не увенчались успехом.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Caught in the universe from parallel worlds neutrons will seek by physics - VIDEO PDF Print E-mail
Friday, 20 February 2015 12:00

Physicists from Belgium and France proposed an experiment in which using the nuclear reactor they would like to find neutrons trapped in our Universe from another.

Scientists in their work used a three-dimensional representation of the observed world (our three-dimensional brane) as embedded in a multidimensional space ("hyper"). This theory, which was first proposed in the 1920s by German physicists Theodor Kaluza and Oskar Klein, is included in modern string theory and extensions of the Standard Model with extra dimensions.

Researchers have suggested that there is a neutron, which can be described as a superposition of quantum states of a particle on our brane and in the neighboring. As the measurement procedure (in this case, finding out where the neutron), the authors proposed the use of nuclear collisions in the reactor.

When neutrons interact with the nuclei of the reactor, the superposition collapses and the neutron is a chance for one of the branes. Register particles emitted from the reactor (in our brane) scientists propose a detector based on helium-3.

An important objective of the experiment is the isolation of the desired neutron among those which have been initially in the reactor. Scientists note that the original number of such particles in the installation is easy to calculate, and the protection of the reactor and the detector to minimize the impact of the background (you hit the detector contaminants).

Neutrons also interact with gravitational fields. Their small changes (eg, due to deviations from the circular orbit of the Earth) can lead to the destruction of superposition. On the one hand, this may affect the experiment, and on the other, it can use it. To this end, the scientists propose to take into account the annual motion of the Earth, which can trigger release of the neutron state corresponding to its location in our Universe.

For their experiments, physicists want to use a reactor at the Institute Laue Langevin in Grenoble. Similar experiments, but with photons, have been previously proposed by other scientists. Their experiments have so far failed.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: