topmain

DARPA создает нейронный чип виртуальной реальности - ВИДЕО PDF Печать E-mail
19.02.2015 23:59

Управление перспективных исследовательских программ в области обороны США (DARPA) разработало интерфейс мозг-компьютер, способный накладывать на зрение пользователя прозрачный дисплей для отображения информации. По мнению некоторых футурологов, так называемый нейронный модем может быть также использован для лечения проблем зрения и открывает возможности электронной телепатии или телекинеза. Об этом пишет журнал H+ Magazine.

В производство устройство из фантастических фильмов поступит не скоро, информации о нем мало, но уже известно, что это будет нейронный чип размером с монету диаметром около 1 см стоимостью не меньше 10 долларов.

Как было озвучено на конференции Biology is Technology, которая на прошлой неделе проходила в Кремниевой долине, новый интерфейс устанавливает прямую связь между мозгом и внешним устройством или программным обеспечением путем определенных манипуляций со зрительной зоной коры головного мозга.

Начальник отдела Biological Technologies агентства DARPA Филлип Алвельда заявил, что новое устройство заменит любые очки виртуальной реальности по типу Oculus Rift. В основе проекта лежит работа Карла Дайссерота из Стэнфордского университета, проводившего исследования в области оптогенетики.

Оптогенетика – методика управления мозгом с использованием светочувствительных белков, на которые воздействуют светом.

DARPA является лидером по количеству футуристических и трансгуманистических проектов. Агентство было создано правительством США в 1958 году в ответ на запуск Советским Союзом первого искусственного спутника Земли.

Можно говорить о том, что мир стоит на пороге глобальной чипизации. Некоторые компании уже начали ставить своим сотрудникам чипы под кожу. Пока добровольно.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

Обновлено для 19.02.2015 19:14
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

DARPA creates neural chip of virtual reality - VIDEO PDF Print E-mail
Thursday, 19 February 2015 23:59

DARPA in the field of Defense (DARPA) has developed a brain-computer interface that can superimpose on the user's eyesight transparent display for displaying information. According to some futurists, the so-called neural modem can also be used to treat vision problems and opportunities of electronic telepathy or telekinesis. This writes the magazine H + Magazine.

In the production of the device from a science fiction movie will come not soon, little information about it, but we already know that it will be a neural chip the size of a coin with a diameter of about 1 cm cost not less than $ 10.

As was announced at the conference Biology is Technology, which took place last week in Silicon Valley, the new interface establishes a direct connection between the brain and an external device or software by certain manipulation of the visual cortex of the brain.

Head of Biological Technologies Agency DARPA Phillip Alvelda said that the new device will replace any glasses virtual reality-type Oculus Rift. The project is based Karl Daysserota from Stanford University, conducts research in the field of optogenetics.

Optogenetics - management technique brain using light-sensitive proteins that are affected by light.

DARPA is the leader in the number of futuristic and transhumanist project. The agency was created by the US government in 1958 in response to the Soviet Union launched the first artificial Earth satellite.

We can say that the world is on the verge of global chipizatsiya. Some companies have already started to put their employees chips under the skin. While voluntarily.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

Last Updated on Thursday, 19 February 2015 19:14
 

Add comment


 

SHARE ON: