topmain

Компактный 3D сканер-принтер сделали в Сингапуре - ВИДЕО PDF Печать E-mail
17.02.2015 08:34

Инженеры из компании Blacksmith Group, основанной сотрудниками Наньянского технологического университета из Сингапура, представили на конференции AAAS в Сан-Хосе, Калифорния, первый в мире 3D принтер, позволяющий получать цифровые копии объектов.

Устройство получило название Blacksmith Genesis. 3D МФУ даст возможность пользователям, не располагающим особыми знаниями программ в области 3D печати, сканировать любые предметы, редактировать их цифровые копии на компьютере и затем печатать их в 3D. Средства, необходимые для создания все-в-одном устройства, были собраны в рамках краудфандинговой кампании.

Первая партия Blacksmith Genesis будет доступна пользователям в марте этого года. Первые устройства получат участники краудфандинговой кампании. Принтер-сканер заключен в алюминиевый корпус. Его масса составляет 6 кг. Устройство имеет 2-дюймовый дисплей, карт-ридер, USB- порт, поддерживает Wi-Fi.



Blacksmith Genesis использует вращающуюся платформу для печати и сканирования в отличие от других 3D принтеров. Запатентованная технология позволяет печатать объекты объемом до 6,5 л, что в два раза превышает объем деталей, получаемых 3D принтерами такого же размера. Разрешение устройства составляет 50 микрометров. Для сканирования объектов применяется 5-мегапиксельная камера, которая помогает создать цифровую копию всего за 6 минут, в два раза быстрее других 3D сканеров.

Blacksmith Genesis также позволяет пользователям наблюдать и контролировать процесс печати с помощью смартфона из любой точки земного шара. Стоимость Blacksmith Genesis составляет 2,2 тыс. долларов.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Compact 3D scanner-printer made in Singapore - VIDEO PDF Print E-mail
Tuesday, 17 February 2015 08:34

Engineers from the company Blacksmith Group, based employees Nanyang Technological University of Singapore, presented at the AAAS conference in San Jose, California, the world's first 3D printer that allows you to receive digital copies of objects.

device is called Blacksmith Genesis. 3D MFP will allow users who do not have special knowledge of programs in the field of 3D printing, scan any object, edit their digital copies on your computer and then print them in 3D. Tools needed to create an all-in-one device, were collected as part of kraudfandingovoy campaign.

The first batch of Blacksmith Genesis will be available to users in March this year. The first devices will have participants kraudfandingovoy campaign. Printer-scanner enclosed in aluminum housing. Its weight is 6 kg. The device has a 2-inch display, card reader, USB- port, supports Wi-Fi.



Blacksmith Genesis uses a rotating platform for printing and scanning, unlike other 3D printers. The patented technology allows you to print objects up to 6.5 liters, which is twice the amount of parts produced 3D printers of the same size. Resolution of the device is 50 micrometers. To scan objects using 5-megapixel camera, which helps to create a digital copy in just 6 minutes, two times faster than other 3D scanners.

Blacksmith Genesis also allows users to monitor and control the printing process using a smartphone from anywhere in the world. Cost Blacksmith Genesis is 2.2 thoUSAnd.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: