topmain

Землю накроет глобальная солнечная буря в ближайшие дни - ВИДЕО PDF Печать E-mail
13.02.2015 09:30

Телескоп NASA Nustar позволяет наблюдать X-лучи от Солнца в разных частях его атмосферы, заявил физик Дэвид Смит из калифорнийского университета.

По его словам, данные Nustar позволяют выявить излучение Солнца с высокой энергией. "Nustar даст нам уникальный взгляд на солнце, от самой глубоких до самых высоких частей его атмосферы", - отметил член команды в Санта-Крус.

Ученые-физики впервые решили использовать Nustar для изучения Солнца около семи лет назад, после проектирования и строительства космического телескопа. Работы уже велись раньше в 2012 году, пишет pravda.ru.

Смит связался с главном исследователем Калифорнийского технологического института в Пасадене Фионой Харрисон, которая обдумала его предложение и пришла в восторг от этой идеи.

"Сначала я подумала, что вся идея была сумасшедшая," говорит Харрисон."Почему бы у нас не построитьсамый чувствительный к высокой энергии рентгеновский телескоп из когда-либо построенных, разработанный, чтобы заглянуть вглубь вселенной, посмотреть на что-то в нашем собственном заднем дворе? Смит в конце концов убедил Харрисон, объясняя, что слабые рентгеновские вспышки, предсказанные теоретиками можно было увидеть только на Nustar.

Уже первое изображение Солнца с Nustar показывает, что телескоп может на самом деле заниматься сбором данных о Вселенной. И это дает представление о вопросах о замечательно высоких температурах, которые находятся выше пятен - прохладные, темные пятна на Солнце. Ученые отмечают, что будущие изображения обеспечат более точные данные в другой точке солнечного цикла.

Таким образом, солнце ждет будущие наблюдения Nustar, телескоп продолжает с его галактических занятий, зондирование черные дыры, остатки сверхновых и других экстремальных объектов за пределами нашей Солнечной системы.

Напомним, ранее в этом году, Эшли Дейл, который является членом международной рабочей группы, получивший название Solarmax, предупредил, что солнечные "супер-бури" представляют "катастрофическую" и "длительную" угрозу для жизни на Земле.

Такое событие может вызвать огромные всплески электрических токов в земле и в воздушных линиях электропередачи, вызывающие массовые отключения электроэнергии. Дейл, который провел диссертационные исследования в аэрокосмической инженерии в Университете Бристоля, сказал, что это только "вопрос времени", прежде чем исключительно бурная солнечная буря приблизится к Земле.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Earth will cover the global solar storm in the next few days - VIDEO PDF Print E-mail
Friday, 13 February 2015 09:30

NASA Nustar telescope allows you to observe X-rays from the Sun in different parts of its atmosphere, said physicist David Smith of the University of California.

According to him, these Nustar can detect radiation from the Sun with high energy. "Nustar will give us a unique look at the Sun, from the deepest to the highest parts of its atmosphere," - said a member of the team in Santa Cruz.

Physicists first decided to use Nustar to study the Sun about seven years ago, after the design and construction of the space telescope. Work has already been conducted earlier in 2012, writes pravda.ru.

Smith contacted the principal investigator at Caltech in Pasadena Fiona Harrison, who pondered his offer and was delighted with the idea.

"At first I thought the whole idea was crazy," says Harrison. "Why do we not postroitsamy sensitive to high-energy X-ray telescope ever built, designed to look deeper into the Universe, to look at something in our own back yard? Smith finally convinced Harrison, explaining that the weak X-ray flares, predicted by theorists can only be seen on Nustar.

The very first image of the Sun with Nustar shows that the telescope can actually collect data on the Universe. And it gives an idea of the great issues of high temperatures that are above the Sunspots - cool, dark spots on the Sun. Scientists note that future images provide more accurate data at another point in the solar cycle.

Thus, the Sun waiting for future observations Nustar, telescope continues with its galactic studies, probing black holes, supernova remnants and other extreme objects outside our solar system.

Earlier this year, Ashley Dale, who is a member of the working group, called Solarmax, warned that solar "super-storms" are "catastrophic" and "long-term" threat to life on Earth.

Such an event could cause huge bursts of electrical currents in the ground and overhead power lines, causing massive power outages. Dale, who conducted doctoral research in aerospace engineering from the University of Bristol, said it was only a "matter of time" before an exceptionally violent solar storm will approach the Earth.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: