topmain

Церера с расстояния 145 тысяч километров - ВИДЕО PDF Печать E-mail
07.02.2015 11:55

С каждым днем КА Dawn становится все ближе и ближе к Церере – крупнейшему небесному телу внутри орбиты Нептуна, которое еще не посещали земные аппараты. Скорость сближения по космическим меркам очень мала – всего 100 метров в секунду, и продолжает уменьшаться. 6 марта 2015 года, когда взаимная скорость Цереры и Dawn упадет еще в несколько раз, космический аппарат будет мягко захвачен гравитационным полем Цереры и станет ее первым искусственным спутником.

4 февраля, находясь на расстоянии 145 тысяч километров от Цереры, Dawn провел новую съемку карликовой планеты. Разрешение снимков составило 14 км на пиксель, что в 2,2 раза подробнее лучших снимков Хаббла. Видимый диаметр диска Цереры достиг 70 пикселей.


Из серии кадров, сделанных 4 февраля, был составлен короткий видеоролик, иллюстрирующий вращение Цереры вокруг своей оси.

Следующая съемка запланирована на 12 февраля. В этот день Dawn будет на расстоянии 83 тыс. км от Цереры, ожидаемое разрешение снимков – 7,8 км на пиксель. На этот раз качество лучших снимков Хаббла будет превышено в 3,8 раза.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Ceres from a distance of 145,000 kilometers - VIDEO PDF Print E-mail
Saturday, 07 February 2015 11:55

Every day Dawn spacecraft is getting closer and closer to Ceres - the largest celestial body inside the orbit of Neptune, which has not yet visited the earth phones. Closing speed on space standards is very small - only 100 meters per second, and continues to decrease. March 6, 2015, when the rate of mutual Ceres and Dawn fall back in a few times, the spacecraft will be gently captured by the gravitational field of Ceres, and will be its first artificial satellite.

February 4, at a distance of 145,000 kilometers from Ceres, Dawn spent filming a new dwarf planet. Resolution images was 14 kilometers per pixel, which is 2.2 times more of the best pictures Hubble. The apparent diameter of the disc Ceres reached 70 pixels.


From a series of images taken on February 4, was made a short video illustrating the rotation around its axis of Ceres.

Next shot is scheduled for February 12. On this day, Dawn will be at a distance of 83 thoUSAnd. Km from Ceres, the expected resolution images - 7.8 km per pixel. At this time, the quality of the best pictures Hubble is exceeded by 3.8 times.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: