topmain

Упавший метеорит украли из озера Выгозеро в Карелии, Россия - ВИДЕО PDF Печать E-mail
03.02.2015 09:30

Участник экспедиции уфологов группы «Космопоиска» Михаил Гусаков со ссылкой на слова случайного туриста рассказал, что метеорит в Сегежском районе украли неизвестные.

Побывавший на месте падения неизвестного объекта мужчина увидел на снегу следы от тяжелогружёных саней. В связи, с чем предположил, что метеорит подняли со дна Выгозеро водолазы, которые облюбовали это место ещё в декабре 2014 года.

Неизвестный объект упал в Карелии 2 декабря и сразу же вызвал небывалый шквал интереса со стороны местных жителей, уфологов и астрономов.

Исследователи нашли на глубине 4 метров нашли песчаную воронку, под которой на глубине 2.5 метра лежало «нечто невысокой плотности, толщиной 2 метра». Исследователи предположили , что возможно это ледяной метеорит-комета. При этом глава республики в середине декабря сообщал,что после выяснения обстоятельств происхождения предмета и его дальнейшего изучения, он может стать достопримечательностью Карелии.



Житель Сегежского района Станислав Лунцев осмотрел водоем Выгозеро. Водолаз исследовал место падения небесного тела и не обнаружил его на дне. Представители группы «Космопоиск» рассказали, что метеорит был похищен варварским способом. Злоумышленники оставили после себя пятна от нефтепродуктов, металл, бревна и различный мусор. Каменный метеорит было отделен от донного ила и песка мотопомпой.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Fallen meteorite stolen from Lake of Vygozero in Karelia, Russia - VIDEO PDF Print E-mail
Tuesday, 03 February 2015 09:30

Member of the expedition UFO group "Kosmopoisk" Mikhail GUSAkov quoting casual tourist told that the meteorite in Segezha region stolen unknown.

Visited the site of the crash of an unknown object saw a man in the snow traces of tyazhelogruzhёnyh sled. In connection with what has suggested that meteorite raised from the bottom Vygozero divers who have chosen this place as early as December 2014.

Unknown object fell in Karelia on December 2 and immediately caused an unprecedented flurry of interest from local residents, UFOlogists and astronomers.

Researchers found at a depth of 4 meters found sand funnel, under which at a depth of 2.5 meters lay "something low density, thickness of 2 meters." The researchers suggested that perhaps this icy comet-meteor. The head of the republic in mid-December, reported that after the clarification of the origin of the object and its further study, it can become a landmark of Karelia.



A resident of the district Segezhsky Stanislav Luntz examined Vygozero pond. Diver examined the crash site of a celestial body and did not find it at the bottom. Representatives of the group "Kosmopoisk" told that the meteorite was kidnapped barbaric way. Attackers left a stain of oil, metal, timber and various types of garbage. Stony meteorite was separated from the bottom silt and sand motor pump.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: