topmain

Накладка на кожу превращает людей в батарею - ВИДЕО PDF Печать E-mail
31.01.2015 11:56

Ученые из Национального университета Сингапура открыли инновационный способ получения электричества в результате трения кожи человека, которое может быть использовано для питания электроники на его теле — например, "умных" часов или браслетов. Разработка представляет собой гибкое миниатюрное устройство (размером с почтовую марку), которое преобразовывает статическое электричество в полезную энергию.

У мини-генератора две стороны: одна крепится к коже, а другая покрыта кремниевой пластиной и тонкой золотистой пленкой. Между двумя поверхностями находятся выступы из силиконовой резины, которые увеличивают площадь соприкосновения, трения и количество вырабатываемой энергии. Аппарат вырабатывает электричество в результате трибоэлектрического эффекта. Он возникает, когда обе поверхности находятся в тесном контакте друг с другом.

Как работает изобретение, было показано на конференции IEEE MEMS 2015, прошедшей на прошлой неделе. Одному человеку поместили накладку на предплечье, другому — на горло, после чего они начали совершать повседневные мышечные движения: говорить и сжимать руку в кулак. В результате этих действий было получено напряжение 7,3–7,5 вольт. Когда по устройству постучали пальцем, оно смогло произвести уже 90 вольт, а этого вполне достаточно для питания нескольких светодиодных лампочек.



В 2011 году ученые научились получать электричество из дыхания человека. Они создали специальную пленку, которая преобразовывает поток воздуха, выходящий из ноздрей со скоростью до двух метров в секунду, в электрическую энергию. Технология исследователей основывается на пьезоэлектрическом эффекте, когда электроэнергия может быть получена от механических колебаний специального материала. В данном случае им стала пленка микронной толщины, изготовленная из поливинилипденфторида (ПВДФ).

Ранее пьезоэлектрическому эффекту было найдено другое применение, связанное с преобразованием вибраций дороги от движения автомобилей в электричество. Выработанное электричество может храниться в придорожных батареях и питать дорожные знаки или светофоры.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Pad on the skin turns people into the battery - VIDEO PDF Print E-mail
Saturday, 31 January 2015 11:56

Scientists from the National University of Singapore discovered an innovative way to generate electricity by friction of the human skin, which can be used to power the electronics on his body - for example, "smart" watches or bracelets. Development is a flexible miniature device (about the size of a postage stamp) that converts static electricity into USAble energy.

In the mini-generator twofold: one is attached to the skin, and the other covered with a thin silicon wafer and a gold film. Between the two surfaces of the protrusions are made of silicone rubber, which increase the area of contact, friction and the amount of energy produced. The machine produces electricity as a result of the triboelectric effect. It occurs when two surfaces are in close contact with each other.

How does the invention have been shown at the conference IEEE MEMS 2015, which took place last week. One person put an overlay on the forearm, the other - on the throat, after which they began to make everyday muscle movements: talk and squeeze his hand into a fist. As a result of these steps was obtained voltage 7.3-7.5 volt. When tapped on the device, it could already produce 90 volts, and that is enough to power multiple LED bulbs.



In 2011, scientists learned how to generate electricity from the human respiratory tract. They have created a special film that converts the air flow coming out of the nostrils with a speed of up to two meters per second, into electrical energy. Technology research based on the piezoelectric effect when the electric power can be obtained from the mechanical oscillations of special material. In this case it was micron-thick film made of polivinilipdenftorida (PVDF).

Earlier piezoelectric effect was found other uses associated with the transformation of the vibrations of the road from the movement of vehicles into electricity. The generated electricity can be stored in batteries and supply roadside traffic signs or traffic lights.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: