topmain

Соль перепрограммирует мозг и приводит к гипертонии - ВИДЕО PDF Печать E-mail
27.01.2015 11:31

Медики уже не раз говорили нам, что употребление слишком большого количества соли увеличивает риск повышения артериального давления на всю оставшуюся жизнь. Однако только недавно ученые наконец-то узнали, почему это происходит. Как сообщают эксперты, соль способна в буквальном смысле «перепрограммировать» работу мозга и не позволяет ему правильно регулировать кровяное давление.

О своих исследованиях ученые из университета Макгилла поделились на страницах научного журнала Neuron. В статье о вреде соли сообщается, что в результате серии экспериментов на лабораторных мышах было выявлено, что чрезмерное употребление этого ингредиента для приготовления пищи вызывает изменение в работе мозга.

В рамках экспериментов ученые давали лабораторным мышам большое количество соли и постарались проследить за тем, как будет изменяться поведение мышей при столь своеобразной диете. Помимо серьезной жажды, которую испытывали мыши после соленой трапезы, было отмечено, что в мозге мышей происходят некоторые изменения в химических реакциях.

Как объясняется на страницах научного журнала, повышение объема употребления соли мышами сопровождалось прекращением работы отдела мозга грызунов, отвечающего за контроль кровяного давления в организме, которое регулируется особыми нейронами.

Ученые указывают, что у мышей, потребляющих слишком большой объем соли, повысилось содержание гормона вазопрессина. Этот гормон производится нейронами и участвует в поддержании постоянства водно-солевого обмена в организме и сужает кровеносные сосуды, ухудшая проходимость крови по организму и увеличивая артериальное давление.



«Мы обнаружили, что прием чрезмерного объема соли вызывает биохимические изменения в нейронах, которые выделяют вазопрессин в кровеносную систему. Эти изменения предотвращают ингибирование определенных нейронов другими клетками», — рассказывает глава исследования Чарльз Борк.

Исследователи считают, что аналогичная реакция происходит и с человеческим организмом. Дальнейшее же изучение этой проблемы поможет в разработке более эффективных методов борьбы с повышенным артериальным давлением. Если точнее, подобные исследования могут помочь в разработке лекарств, способных снижать объем выделения вазопрессина в кровеносную систему организма.

А пока такие лекарства не станут широко доступными, ученые советуют сократить ежедневный объем употребления соли.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Salt reprograms the brain and leads to hypertension - VIDEO PDF Print E-mail
Tuesday, 27 January 2015 11:31

Doctors have repeatedly told us that eating too much salt increases the risk of high blood pressure on the rest of his life. However, only recently, scientists have finally found out why this is happening. According to experts, the salt is able to literally "reprogram" the brain and prevents it from properly regulate blood pressure.

About their research, scientists from McGill University shared the pages of the scientific journal Neuron. This article reports about the dangers of salt, resulting in a series of experiments in mice have shown that excessive use of the ingredient for cooking causes changes in the brain.

As part of the experiments, the researchers gave laboratory mice large amounts of salt and try to see to it, as will change the behavior of mice with such kind of diet. In addition to severe thirst, which tested the mouse after salty meal, it was noted that in the brains of mice, some changes in chemical reactions.

As explained in the pages of a scientific journal, increasing the amount of salt intake by mice was accompanied by a work stoppage of rodent brain responsible for control of blood pressure in the body, which is regulated by specific neurons.

Researchers suggest that mice consuming too much salt content increased vasopressin. This hormone is produced by neurons and participates in maintaining the constancy of the water-salt balance in the body and constricts blood vessels, impairing the permeability of blood through the body and increasing blood pressure.



"We have found that excessive amounts of salt intake causes biochemical changes in the neurons that secrete vasopressin into the circulatory system. These changes prevent the inhibition of certain neurons in other cells ", - says head of research Charles Bork.

The researchers believe that a similar reaction occurs with the human body. The further study of this problem will help to develop more effective ways to combat high blood pressure. More specifically, these studies may help in the development of drugs that can reduce the amount of release of vasopressin into the circulatory system of the body.

In the meantime, these drugs do not become widely available, researchers are advised to reduce salt intake daily volume.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: