topmain

НЛО, похожий на космический корабль из сериала Star Trek появился возле МКС 6 января 2015 года - ВИДЕО PDF Печать E-mail
25.01.2015 15:03

НАСА прерывает трансляцию с МКС, когда к ней приближаются инопланетяне. Рядом со станцией опять замечен НЛО.

В который уж раз камера видеонаблюдения, установленная НАСА на МКС (Международной космической станции) и ведущая непрерывную трансляцию, становится источником сенсаций. Их отыскивают блогеры и прочие энтузиасты, в свою очередь наблюдающие, естественно, с помощью камеры за тем, что происходит на орбите и рядом со станцией. Ведь кадры поступают в открытый доступ. Вот этот самый доступ ныне вызвал подозрение у тех самых энтузиастов. Они уверяют: как только рядом со станцией появляется НЛО, НАСА прерывает on-line-трансляцию.


Блогер-наблюдатель по имени Toby Lundh приводит в пример отключение камеры, которое произошло 6 января 2015 года. Она перестала работать через несколько секунд после того, как в кадр попал НЛО весьма странного вида. Toby Lundh успел его запечатлеть, сделав скриншот. И теперь рассылает коллегам. По их мнению, да и Toby так считает: объект похож на космический корабль из сериала star Trek.

На прошлой неделе НЛО появился на горизонте - трансляция опять прекратилась.

Блогеры вспоминают, что камеру скорее всего отключали и 7 октября 2014 года - во время выхода в открытый космос Рейда Вайсмана (Reid Wiseman) и Александра Герста (Alexander Gerst).

Энтузиасты уверены, что НАСА скрывает от общественности инопланетян, наблюдающих за МКС, а то и контактирующих с членами экипажа. Рассказывать об этом не разрешают. И очевидно, что у НАСА имеется договор с Российским космическим агентством, раз молчат и российские космонавты.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

UFO-like spaceship from Star Trek series came near the ISS January 6, 2015 - VIDEO PDF Print E-mail
Sunday, 25 January 2015 15:03

NASA interrupts broadcast from the ISS when she approached the aliens. Next to the station again seen a UFO.
 
In the umpteenth time CCTV camera installed on NASA's ISS (International Space Station) and leading continuous translation, becomes a source of sensations. They seek out bloggers and other enthusiasts, in turn, observing, of course, with the camera for what is happening in orbit near the station. After all frames are made publicly available. Here is the most current available caused suspicion among those most enthusiasts. They claim that as soon as next to the station appears UFO, NASA interrupts on-line-translation.
  

Blogger Observer named Toby Lundh cites off camera, which occurred January 6, 2015. It stopped working after a few seconds after the shot was very strange-looking UFO. Toby Lundh had his capture by making a screenshot. And now sends colleagues. According to them, and Toby thinks so: an object like a spaceship from the TV series star Trek.

Last week, a UFO appeared on the horizon - broadcast again stopped.

Bloggers remember that the camera was turned off and most likely October 7, 2014 - during spacewalks Reid Wiseman (Reid Wiseman) and Alexander Gerst (Alexander Gerst).

Enthusiasts believe that NASA is hiding from the public aliens watching the ISS, and even contact with the crew members. To talk about it is not allowed. And it is obvious that NASA has a contract with the Russian Space Agency, once silent and Russian cosmonauts.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: