topmain

В Антарктиде нашли живую рыбу под 740 метровым слоем льда - ВИДЕО PDF Печать E-mail
24.01.2015 12:21

Уникальное открытие сделала группа американских ученых в Антарктиде. Специалисты обнаружили под слоем антарктического льда шельфового ледника толщиной 740 м небольших рыб, сообщает сайт Университета Северного Иллинойса. Рыб заметили с помощью камеры, опущенной в пробуренную скважину.
Бурение производилось в районе Западного Антарктического ледяного щита приблизительно в 850 км от края шельфового ледника Росса. В этом месте подо льдом имеется слой морской воды, расстояние между ледяным щитом и дном составляет около 10 м. Здесь нет света, а температура достигает экстремально низкого значения – минус 2 градуса Цельсия. Но даже в таких условиях, как оказалось, может существовать жизнь.
В течение нескольких часов наблюдений ученые зафиксировали около 30 небольших рыб. Они имели прозрачное тело с розоватыми и коричневатыми вкраплениями. Длина рыб составила около 15 см. Также исследователи обнаружили подо льдом нескольких красных креветок.
По словам ученых, обнаруженные рыбы питаются планктоном, который образуется в водах моря Росса, а затем заносится под ледяной щит.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

In Antarctica found live fish under the 740 meter layer of ice - VIDEO PDF Print E-mail
Saturday, 24 January 2015 12:21

Unique discovery has made a group of American scientists in Antarctica. They found beneath the Antarctic ice shelf ice thickness of 740 m of small fish, the website of the University of Northern Illinois. Fish observed by the camera lowered into a drilled well.
Drilling was carried out in the area of the West Antarctic ice sheet about 850 km from the edge of the Ross Ice Shelf. At this point, a layer of ice beneath the sea water, the distance between the shield and the bottom of the ice is approximately 10 m. There is no light, the temperature reaches an extremely low value - minus 2 degrees Celsius. But even in such conditions, as it turned out, can be a life.
Within a few hours of observation, scientists have recorded about 30 small fish. They had a transparent body with pinkish and brownish patches. The length of the fish was about 15 cm. The researchers also found under the ice a few red shrimp.
According to the scientists found fish feed on plankton, which is formed in the waters of the Ross Sea, and then entered under the ice sheet.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: