topmain

Комета Лулин (C/2007 N3 Lulin) видна невооруженным глазом с Земли - ВИДЕО PDF Печать E-mail
21.01.2015 12:15

Комету Лулин (C/2007 N3 Lulin) открыли в 2007 году китайские астрономы. Во вторник она приблизилась к Земле на наименьшее расстояние - 61 миллион километров, ее можно увидеть невооруженным глазом в созвездии Льва с яркостью звезды пятой величины.

По данным ученых, в начале недели комета сблизится с Сатурном, а 27 февраля пройдет южнее Регула (альфа Льва) на расстоянии полградуса. Ранее на фотографиях кометы были видны два хвоста - плазменный и пылевой, а в начале февраля ученые зафиксировали необычное явление - отрыв части плазменного хвоста кометы под воздействием магнитных возмущений в солнечном ветре.

Комета Лулин была открыта в июле 2007 года двумя астрономами Цюань Чжи Е (Quanzhi Ye) и Чи Шэн Линь (Chi Sheng Lin), она и получила название в честь тайваньской обсерватории Лулин, где работал один из них. Кроме того, эта комета в отличие от других таких тел, которые видны с Земли, еще ни разу не подходила к Солнцу так близко, как сейчас. Лулин движется в обратном направлении относительно движения остальных планет и объектов Солнечной системы. При этом создается оптический обман зрения - с Земли кажется, что комета приближается к Солнцу и нашей планете "хвостом" вперед.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Похожие материалы:
LBL_NEWERNAME
Предыдущие материалы по этой теме:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

topmain

HOTELS IN CHINA AND ASIA

CLICK HERE FOR ONLINE HOTEL RESERVATION

IT IS INTERESTING!

Comet Lulin (C / 2007 N3 Lulin) visible to the naked eye from Earth - VIDEO PDF Print E-mail
Wednesday, 21 January 2015 12:15

comet Lulin (C / 2007 N3 Lulin) opened in 2007, Chinese astronomers. On Tuesday, she approached the Earth at the shortest distance - 61 million miles away, it can be seen with the naked eye in the constellation Leo, the brightness of the stars of the fifth magnitude.

According to scientists, at the beginning of the week the comet comes closer to Saturn, and 27 February will be south of Regulus (Alpha Leo) at a distance of half a degree. Earlier in the pictures of the comet could be seen two tails - plasma and dust, and in early February, scientists have recorded an unusual phenomenon - the separation of the plasma tail of a comet under the influence of magnetic disturbances in the solar wind.

comet Lulin was opened in July 2007, two astronomers Chuan Zhi E (Quanzhi Ye) and Chi Sheng Lin (Chi Sheng Lin), and it was named in honor of Taiwan's Lulin Observatory, where he worked for one of them. In addition, this comet unlike other such bodies that are visible from Earth, has never approached the Sun as close as it is now. Lulin moves in the opposite direction to the movement of other planets and solar system objects. This creates an optical illusion - from Earth seems that the comet approaches the Sun and our planet "tail" forward.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕГО СПИСКА НОВОСТЕЙ О НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ>>>

CLICK HERE TO SEE ALL LIST OF UNUSUAL PHENOMENA NEWS>>>


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Add comment


 

SHARE ON: